В августе 20 третьего на выставке «The Quail, A Motorsports Gathering» свершилась премьера рестомода Porsche 911 Touring Turbo Edition Coupe.
Крайний является разработкой компании Gunther Werks. От ранее представленных компанией рестомодов «девятьсот одиннадцатого» он различается наличием на корме высочайшего спойлера типа «утиный хвост».
Данный компонент не только лишь красиво смотрится, да и обеспечивает наилучший приток воздуха к моторному отделу, прикрытому не наименее эффектной карбоновой крышкой.
Также недозволено не отметить, что все кузовные панели у рестомода выполнены из карбона, за счет что он оказался аж на 227 кг легче заводской двухдверки.
А еще за счет этих панелей доработанный авто стал смотреться куда наиболее современно. Вообщем, этому также поспособствовали новейшие светодиодные фары и фонари.
Из особенностей салона двухдверки необходимо отметить карбоновую переднюю панель и новейшую приборку, в центре которой размещен тахометр красноватого цвета.
Также в кабине установлен трехспицевый карбоновый руль, обшитый при всем этом алькантарой. К услугам водителя и пассажира — карбоновые кресла ковши. Они тут из темной алькантары с видными оранжевыми упорами.
В движение Porsche 911 Touring Turbo 2024 приводит кастомный шестицилиндровый движок от Rothsport Racing. Он обустроен парой турбин и расточен до 4,0 л..
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Мотор на представленном рестомоде выдает впечатляющие 750 л.с., работая с шестиступной механикой Getrag. К слову, агрегат сходу на 60 сил сильнее Porsche 911 GT2 RS (991), при этом стоит он на куда наиболее малогабаритном и легком авто.
К огорчению, динамические свойства модернизированной двухдверки в Gunther Werks не афишируют. Стоимость спортивного автомобиля также не разглашается, но проект очевидно не из дешевеньких.
Читайте также: Gunther Werks представила Project Tornado: современный вариант Porsche 993 Turbo