Культовый спортивный автомобиль Ford Mustang получил неповторимую версию GTD. Машинка сейчас имеет серийный 800-сильный мотор, который способен разгонять болид до «сотки» наименее чем за 4 сек.
Южноамериканские маслкары Mustang издавна стали объектом творчества для почти всех кастомных ателье. Посторонние мастерские часто устанавливают на культовый Ford Mustang расточенные моторы, форсированные до 800 и даже 1000 л. с. Меж тем подобные агрегаты очень ненадежны и не могут служить длительно. Но на данный момент за дело спортивного тюнинга взялся сам Ford и представил серийный Mustang GTD со штатным 5,2-литровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым движком, который развивает при 7500 оборотах выше 800 л. с. Эта модель Mustang стала самой сильной в истории марки.
Тяжкий движок, установленный продольно, востребовал конфигурации компоновки кузова. Восьмиступенчатая механизированная коробка смещена к задней оси и закреплена на особом подрамнике за сиденьями водителя и пассажира, по этому удалось добиться безупречной развесовки по осям. Вес машинки распределен ровно по кузову и загружает колеса в пропорции 50/50. Тем центр тяжести попадает в середину корпуса на уровне подушек сидений водителя и пассажира, что существенно улучшает поведение спортивного автомобиля в виражах.
Впереди и сзаду установлена полуактивная подвеска с гидравлической системой, способной занижать клиренс на 40 мм на больших скоростях. Горизонтальные рессоры Multimatic с золотниковым клапаном и двойными пружинами меняют твердость зависимо от движения спортивного автомобиля и изменяют наклоны в поворотах.
Выполняться спортивные автомобили Mustang GTD будут на заводе во Флэт-Роке в штате Мичиган, а финишная настройка подвески планируется в инжиниринговом центре конторы Multimatic в канадском Маркхеме.