Китайская компания GAC Aion официально представила новейший кроссовер Hyper HT всего через недельку опосля того, как изображения интригующего электромобиля в первый раз возникли в Вебе. Он будет продаваться вкупе с версиями Hyper GT и Hyper SSR в линейке моделей GAC Aion «Hyper».
Предзаказы GAC Trumpchi ES9 PHEV в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стартуют 1 октября
Версия Hyper HT исходного уровня базируется на 400-вольтовой архитектуре. В данной для нас модели употребляется электродвигатель на задней оси мощностью 241 л.с. и 355 Нм. Этого довольно, чтоб разогнать модель до 100 км/ч за 6,8 сек. GAC Aion также заявляет, что эта версия может проехать 600 км в китайском тестовом цикле и что припас хода на 140 км можно прирастить за 10 минут зарядки.
Покажутся в пролаже и три остальные версии Hyper HT, любая из которых имеет наиболее совершенную 800-вольтовую систему. Не считая того, эти три модели обустроены схожим электродвигателем мощностью 335 л.с. и 430 Нм, который уменьшает время разгона до 100 км/ч до 5,8 секунды. Две из этих версий могут проехать 670 км без подзарядки и дают резвую зарядку, которая может прирастить припас хода на 415 км всего за 15 минут.
У флагманской модели припас хода увеличен до 770 км, а при 10-минутной зарядке — 450 км. Эта модель также является единственной, снаряженной датчиками LiDAR.
Данные, размещенные Министерством индустрии и информационных технологий Китая ранее в этом месяце, проявили, что размеры Hyper HT составляют 4935 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1700 мм в высоту при базе колес на 2935 мм.
Наружный дизайн модели относительно сдержан. Передняя часть имеет пару обычных фар, маленькие воздушные шторки и узкую нижнюю сетку, окаймленную слегка мятыми поверхностями. Изюминкой дизайна Hyper HT являются двери-чайки в стиле Tesla Model X, которые размещены во 2-м ряду.
В салоне Hyper HT находится элегантный руль с плоской нижней частью и цифровая композиция устройств. Кроссовер также имеет большенный центральный информационно-развлекательный экран, две панели для беспроводной зарядки и плавающую центральную консоль с огромным отсеком для хранения вещей под ней. Сидящие сзаду пассажиры могут отбросить сиденья и выдвинуть маленькую подставку для ног из спинок фронтальных сидений. Не считая того, фронтальное пассажирское сиденье можно сложить и перевоплотить в место, позволяющее заднему пассажиру по-настоящему растянуться. Полная панорамная стеклянная крыша также заходит в обычную комплектацию.
Читайте также о том, что в Китае запустили реализации 7-местного кроссовера GAC Trumpchi ES9.