Представители Geely Holding Group рассекретили новый электромобиль Maple Caocao 60, который является лифтбеком. Китайский автопром равномерно осваивает престижные типы кузова, еще одна модель по собственной конструкции сравнима с чешским авто Skoda Rapid.
Начиная со стадии проектирования и до постановки на сборочный поток, данный электрокар сменил не только лишь заглавие, да и марку. Прошедшим в летнюю пору машинку презентовали как Livan Concept L., но в предстоящем переименовали в Maple Caocao 60.
Причина смены шильдика в том, что серийный выпуск новинки поручили компании Ruilan Automobile, являющейся подконтрольным подразделением холдинга Geely. Данная структура обладает фирменным брендом Maple, по данной причине электрокару присвоили такое же заглавие, с «модельной» приставкой «Caocao 60».
Конструкторы, создавшие новейший электрокар, не именуют его кроссовером, хотя он по габаритам идентичен с «паркетником» Geely Tugella, но ниже на 43 мм. Длина Caocao 60 – 4642 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1871 мм. Межосевое расстояние не превосходит 2755 мм.
Дизайн серийного эталона наиболее обычный и не таковой видный, как концепт кар 2022 года. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,235 ед. На машинку установили 17-дюймовые железные колёсные диски, укрытые элегантными колпаками. Особенно выполнен орнамент решётки в фронтальном бампере – её сегменты изготовлены в виде клеверов.
У лифтбеков дверь багажного отделения поднимается вкупе со стеклом и это различает их от седанов. У новейших «четырёхдверок» D-сегмента наклон заднего стекла стал наиболее пологим, а крышка багажника – наиболее недлинной, что прирастило место салона.
По данной причине их можно спутать с лифтбеками, у каких задняя часть кузова вытянутая. У Maple Caocao 60 объём грузового отсека составляет 500 л.
Интерьер новейшей машинки можно именовать спартанским. Экран цифровой виртуальной панели устройств маленький, а в центре «торпеды» отсутствует экран мультимедийного комплекса. Руль – экономный, его обод изготовлен из твёрдого пластика, а клавиши управления главными системами машинки имеются лишь на правой спице.
В центральный тоннель вмонтировали клавиши включения/выключения электростеклоподъёмников. Шофер не может опускать задние боковые стёкла, потому что клавиши размещены в дверных картах. Задним пассажирам на диванчике много места, к тому же, предусмотрены крепления для телефонов и планшетов.
Новаторством является возможность управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при помощи малогабаритного кнопочного пульта. Лифтбек имеет массу 1625 кг и фронтальный привод. В движение машинку приводит электромотор мощностью 163 л. с.
Тяговая батарея обеспечивает пробег машинки на полной зарядке 415-420 км, но при условии, что температура окружающего воздуха не ниже минус 15°C. Если на улице минус 17°С, то припас хода уменьшится на 33%.
Обогрев батареи не предусматривается, зато имеется возможность стремительно поменять севший аккумулятор на заряженный. Geely в истинное время интенсивно расставляет в больших и малых китайских городках мини-станции для резвой подмены штатного аккума.
В КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) многообещающий лифтбек Maple Caocao 60 покажется у дилеров к началу лета. Стоимость электрокара составляет 119, 712-139, 664 тыщи юаней (17,4-2,1 тыщи баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).
Некие аналитики представили, что если б лифтбек производили в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) способом крупноузловой сборки и продавали за 1,3 млн рублей (в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) – 115,647 тыщи юаней), то русские автолюбители раскупали бы машинки прямо с автовозов.