Шинный завод в Калуге готов стопроцентно обеспечить обитателей Рф продукцией бренда Gislaved к зимнему сезону. Одной из более фаворитных моделей в линейке производителя является на нынешний денек шина Soft Frost 200.
Бренд Gislaved, основанный в 1893 году в Швеции, заслуженно имеет репутацию профессионала в производстве шин для сложных критерий эксплуатации. Русские автолюбители уже наиболее 20 лет знакомы с шинами Gislaved и успели полностью оценить высшую надёжность и долговечность зимних моделей. Продукция бренда выпускается с соблюдением всех интернациональных эталонов свойства на сверхтехнологичном оборудовании. Готовые шины проходят серьезный контроль свойства на всех шагах производства.
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 разработаны для современных каров, оборудованных электрическими ассистентами торможения и курсовой стойкости, таковых как ABS и ESP. Инноваторский ассиметричный набросок протектора модели увеличивает эффективность их работы в особенности на поворотах и при маневрах на зимней дороге. Не считая того, на производстве в Калуге употребляются технологии, которые ранее удачно зарекомендовали себя при производстве премиальных шин.
Модель Gislaved Soft Frost 200 выпускается в размерном ряду от 15 до 19 дюймов для легковых и SUV-автомобилей. Ширина профиля шины варьируется от 175 мм до 265 мм, высота – от 45 до 75. Данная шина является фрикционной, потому подойдёт сначала для автомобилистов, которые огромную часть поездок совершают в городских критериях.
Главный технологией шины, определяющей её высочайшие эксплуатационные свойства, выступает асимметричный набросок протектора. Ламели наружной плечевой зоны размещены таковым образом, чтоб улучшить маневренность кара. В то же самое время V-образный набросок внутренней зоны увеличивает стойкость к аквапланированию и содействует усовершенствованному отводу воды и снежной каши из-под колеса.
Кар, оснащённый шинами Gislaved Soft Frost 200 ведёт себя наиболее прогнозируемо на скользкой дороге. Сцепление на снежной дороге гарантируют огромное количество ламелей и мягенькая резиновая смесь, благодаря которым создаются «снежные кармашки» и активные грани зацепления. В итоге увеличивается маневренность кара, тормозной путь сокращается, а разгон становится наиболее оживленным.
Сочетание узеньких ламелей и выступающих частей в канавках протектора дозволяет уверенно двигаться в критериях влажного дорожного покрытия. При всем этом увеличенное пятно контакта дозволяет неопасно затормозить в случае критической ситуации. Поперечные и наклонные ламели на блоках протектора увеличивают эффективность работы систем стабилизации, таковых как ABS и ESC в каре. Продольные и угловые канавки в рисунке протектора оперативно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, что существенно понижает риск аквапланирования при движении на высочайшей скорости по влажной дороге.
К списку новостей