Автоспорт

Гран-при СССР: Москвич против Феррари. Мечту генсека оборвала смерть

Содержание

Почему в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) не было Формулы-1?

Посреди двадцатого века автоспорт обрел гигантскую популярность во всем мире, а «Формула-1» укрепилась в качестве фаворита данной дисциплины. Пилоты по всему миру соревновались на быстрейших болидах тех пор по всем гоночным трассам планетки. Но Русский Альянс упрямо не воспринимал роль в царских гонках.

Как такой предпосылки неучастия нет. С одной стороны, страна была закрытой и с не особенным рвением высылала собственных спортсменов за предел. В сочетании с сиим, «Формула-1» – это про развитие авто технологий, и по данной для нас причине партийные руководители боялись, что капиталистические страны воспользуются шансом украсть разработки русских проектировщиков.

Очередной предпосылкой можно именовать идейную несостыковку данного вида спорта. «Формула-1» – это больше про гламур, эпатаж, роскошь. Сам спорт по для себя дорогой и частично показывает те ценности, которые порицались при русской власти. Могли бы вы для себя представить шаг Формулы в духе знаменитого Гран-при Монако тех лет. Весьма маловероятно.

Источник фото: Getty Images

Но если откинуть все это, другими словами и наиболее обычный ответ: на автоспорт просто не было спроса. В народе был тренд на обыденный потребительский сектор каров. Они казались наиболее симпатичными, а дорогостоящие по тем меркам гоночные болиды с высочайшей скоростью не приковывали подобного ажиотажа. Из-за этого производителям не было никакой выгоды входить на этот рынок. Плюс ко всему, сам автоспорт не казался каким-то романтичным и существовал лишь из-за энтузиазма к нему со стороны любителей-энтузиастов. В стране отдавалось предпочтение хоккею, футболу, или баскетболу.

Не нужна нам Формула заокеанская, у нас есть своя

Невзирая на отсутствие широкого энтузиазма публики к «Формуле-1», в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) все таки проводились соревнования разных классов каров, в том числе и приближенных к необычным формульным болидам. «Формула-5», «Вольная формула» как не изменялось заглавие русского аналога царских гонок, уровень которых чуть дотягивал до мировой «Формулы-3». Болиды разгонялись до 200 км, в то время как на мировом уровне уже во всю выжимали все 300.

image 6887 1685731284

Источник фото: РИА Анонсы

Из-за малеханькой конкуренции и гегемонии команды АЗЛК (проще говоря, Москвич) она була упразднена, а высшей серией стала русская «Формула-3». Система была такая – находился главный чемпионат и «Формула-4», где тестировались все выработки и каталась многообещающая молодежь. А что самое увлекательное, этот спорт был воистину народным, ведь по большей части гоночные болиды конструировались энтузиастами, нежели производителями.

Но даже в не самом пользующемся популярностью виде спорта присутствовали выдающиеся люди. Самым удачным гонщиком в истории русской Формулы является Юрий Теренецкий. На его счету чемпионский титул 1972 и 1976 годов, за этот период времени гонщик никогда не покидал топ-3 общего зачета. К слову, это был единственный русский пилот, который бы мог учавствовать в интернациональных заездах. Если на данный момент гонщик допускается к заезду при наличии суперлицензии, то тогда разрешалось при успешном накате на определенном типе болида, в то время ходовым был болид серии «Г5». Опосля окончания карьеры он стал проектировщиком каров. Ему удалось сделать самый легкий кузовной кар, созданный для кольцевых гонок – «Москвич-412» весом в 670 кг (при уникальной массе 1045 кг).

image 6525 1685731258

Источник фото: соцсети Юрия Теренецкого

Олимпиада и автоспорт

На фоне удачного опыта проведения интернациональных соревнований (идет речь про Олимпийские игры 1980 года) почти все иноземцы узрели большенный потенциал в проведении спортивных мероприятий на местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) – окутанной для их тайнами страны. Одним из тех, кто узрел огромные перспективы в заходе на русский рынок стал Берни Экклстоун, который к тому времени уже был основным лицом в «Формуле». Вдохновившись уровнем проведения Олимпиады (на которой Экклстоун лично находился) он начал решать пробы сделать дела с русским управлением.

Задачка оказалась труднее из-за того, что не было осознания, кто в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) отвечал за проведения гоночных соревнований. Невзирая на то, что в Союзе была Федерация автоспорта, она находилась в структуре ДОСААФ (Добровольческое общество содействия армии, авиации и флоту). Было осознание, что без одобрения партии ни одна из этих организаций не смогла бы решить этот вопросец, поэтому, Экклстоун начал находить союзников.

image 4657 1685731151

Источник фото: Getty Images

В поисках поддержки

Основным сподвижником британца стал Леонид Афанасьев – тогдашний глава ФАС СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), которому проведение «Формулы-1» было лишь на руку. Афанасьев желал попасть в Международную федерацию автоспорта, а шаг в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) был бы хорошим кейсом для этого. Экклстоун высылал собственных представителей для согласования данной для нас идеи, а скоро и совсем написал письмо самому Генсеку Русского Союза Леониду Ильичу Брежневу.

«Почетаемый государь Брежнев, мы благодарим Вас за благорасположенное отношение к нашему плану организации Гран При Формулы-1 в Москве. Мы просим предоставить нам возможность встречи в Москве, для того чтоб я сумел разъяснить Для вас все политические и экономические достоинства, которые могут быть извлечены из действия такового уровня», – говорилось в письме.

От Брежнева ответа не последовало, а опосля исследования письма со стороны ДОСААФ было оглашено, что мысль нецелесообразна из-за угрозы мероприятия и отсутствия русских гонщиков. Президент пообещал урегулировать этот вопросец и начал интенсивно учить места проведения соревнований.

image 5526 1685731606

Источник фото: РИА Анонсы

Команда англичанина сошлась на проведении заезда в Москве. Шаг столичного гран-при даже был включен в подготовительный календарь соревнований «Формулы-1» 1983 года. Скоро Берни лично отправился в Москву для проведения переговоров с Леонидом Афанасьевым, но, происшествия сложились так, что у головного союзника англичанина случился инфаркт, а скоро Афанасьев погиб, также как и Леонид Брежнев. Русской власти было не до автоспорта, а Андропов не являлся таковым страстным любителем каров и больших скоростей.

Броско, что Экклстоун заявлял о проведении переговоров с Брежневым, но к чему они привели — непонятно.

Крайний шанс

Берни оказался без поддержки, но не прекращал пробы привезти «Формулу» в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Английский бизнесмен попробовал организовать шаг в Эстонской ССР на автодроме «Пирита». Глава царских гонок считал, что в наиболее прогрессивной и открытой миру Эстонии получится выполнить загаданое. Но, как и в прошедший раз, ДОСААФ и ЦК КПСС отвергли эту идею, не пожелав связываться с развлечением «капиталистических государств».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr