Недолговечный 912 стал отправной точкой Porsche в линейке, так как он придерживался четырехцилиндрового мотора заместо наиболее большого шестицилиндрового мотора 911. Он продавался с 1965 по 1969 год как самый дешевенький спортивный кар Цуффенхаузена, являясь прямым преемником 356. Но этот кастомный 912c далековато не доступен по стоимости, так как стоит 400 000 евро либо 39 367 440 руб.
Porsche 912c, построенный венгерской компанией KAMM, обустроен стопроцентно углеродным обвесом, позволяющим кару сбросить наиболее 300 кг.
Рестомод сейчас весит умопомрачительно не много — 699 кг, и его можно приобрести с открытым кузовом либо с окрашенным корпусом. Благодаря таковой «диете», машинка получила очередное преимущество: распределение веса сейчас составляет практически 50:50.
На данной для нас Porsche 911 Targa 1972 года ездил сам Оби-Ван Кеноби
Если у вас в гараже окажется Porsche 912, KAMM возьмет с вас за сборку всего 360 000 евро либо 35 430 696 руб. Это все еще большая сумма для «911 для бедняков», но венгерский спец по 911 проводит полный серьезный ремонт кара. На него устанавливается наиболее большой 2,0-литровый движок с частотой вращения 7200 о/мин и электрическим впрыском горючего, также дроссельными заслонками. 4-х цилиндровый движок с воздушным остыванием выдает 190 л.с., что наиболее чем в два раза превосходит первоначальную мощность наименьшего 1,6-литрового мотора, унаследованного от 356 SC.
Новостями 2024 года являются аэродинамические конфигурации, усовершенствованный кондюк, усовершенствованная аудиосистема и возможность подключения к телефону, также новейшие варианты сидений.
Не так издавна, наше издание писало о том, что из старого грузовика Chevy Apache сделали классный рестомод.
Западная тюнинг-компания представила стопроцентно отреставрированный южноамериканский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый движок LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.