Продление столичных высокоскоростных поперечников до Тулы, Калуги и остальных близкорасположенных к столице больших городов сделает лучше транспортную доступность в центральном регионе страны, считает независящий аналитик в сфере транспорта Дмитрий Адамидов, повысит мобильность населения и благотворно скажется на экономике в целом, но сначала будет реализован проект скоростной жд магистрали Москва — Санкт-Петербург.
«Продление столичных высокоскоростных диметров до Тулы, Калуги, остальных больших городов повысит транспортную доступность для обитателей этих регионов, что является неотъемлемой составляющей экономического роста, — отмечает эксперт. — Тут поезда будут ходить по уже имеющейся жд инфраструктуре, но для пассажиров будет обеспечен больший удобство передвижения, сократится время в пути. Не считая того, скоростные поперечникы интегрированы с метрополитеном, что еще удобнее и экономичнее для людей», — объяснил Дмитрий Адамидов.
О планах продлить маршруты столичного наземного метро до близкорасположенных больших городов сказал президент РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимир Путин в поздравлении москвичей с деньком городка. «Мы приняли решение воплотить масштабную программку модернизации всего центрального транспортного узла. В итоге поперечникы наземного метро будут продлены до Калуги и Тулы, до остальных больших городов в регионах, окружающих Москву», — произнес глава страны.
Содержание
Путин и Собянин открыли МЦД-4
Путин и Собянин открыли МЦД-4
Пока остается непонятной схема финансирования продления поперечников. «При строительстве новейших линий в Москве главные расходы несет городской бюджет, — припоминает Дмитрий Адамидов. — Но на данный момент тяжело сказать, как будет распределяться финансовая перегрузка при выходе маршрутов в остальные субъекты РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), ведь ни у Тулы, ни у Калуги нет таковых средств, как у Москвы. Естественно, тут будет роль РЖД и федерального бюджета, но источники финансирования еще предстоит проработать».
Но ценность, по воззрению Дмитрия Адамидова, будет отдан строительству скоростной жд магистрали Москва — Санкт-Петербург, конкретно этот проект русский президент именовал «флагманским». «Скоростное жд сообщение имеет огромное значение, — отмечает эксперт. — Это является маркером технологического развития страны, тут употребляется огромное количество нововведений. Для густонаселенных регионов это весьма прибыльно, упрощает транспортное сообщение, увеличивает мобильность населения, снимает нагрузку с авиации».
Развитие скоростного жд сообщения будет иметь полный длительный экономический эффект, и правительство, инициируя таковой проект, не рассчитывает окупить его за счет продаж билетов на поезда.
«Сама по для себя инфраструктура скоростных поездов весьма финансово накладная, — припоминает Дмитрий Адамидов. — Быстрее всего, операторы будут за счет эксплуатации окупать лишь издержки, связанные с подвижным составом. Потому стоимость билетов на такие поезда будет приблизительно таковой же, как на данный момент на „Сапсан“. Тарифы не должны быть заградительными, ведь одна из главных целей скоростных поездов — обеспечивать транспортную доступность для населения, чьи доходы пока конструктивно не выросли», — выделил эксперт.
Новейшие транспортные артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу) Москвы
Новейшие транспортные артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу) Москвы
Работы по продлению маршрутов высокоскоростных поперечников до Тулы либо Калуги займут много времени. «Флагманским проектом утверждено стройку ВСМ Москва — Тверь — Величавый Новгород — Санкт-Петербург, он будет реализовываться сначала, — считает Дмитрий Адамидов. — Так же много усилий предстоит приложить для ввода в строй ВСМ-2 Москва — Казань. Опосля этого приступят к продлению столичных высокоскоростных поперечников до Тулы, Калуги и остальных близкорасположенных больших городов, по времени это обязано произойти кое-где в 2030 году», — заключил эксперт.