Новинку от Столичного авто завода — модель «Москвич 6» с нынешнего денька можно узреть в столичных автосалонах и примериться, как комфортно будет водителю за рулем, а пассажирам в салоне.
Содержание
Движок и коробка
Дизайнеры решили не отступать от канонов — машинку сделали в пользующемся популярностью и вместительном кузове лифтбэк. А вот за базу взяли китайский седан JAC Sehol A5 Plus. Вся техника — коробка и движок — перешла от «китайца» — на завод детали приезжают из Поднебесной. Представитель автомобильного салона Сергей Фирсов ведает, что на выбор турбованный мотор 1.5 литра с 2-мя вариациями форсировки — 136 и 174 лошадиных силы.
«В базисной и средней комплектации устанавливается 1.5-литровый движок на 136 лошадиных сил. Он шестнадцатиклапанный. Турбина тут маленькая. Она работает во всех спектрах и разгоняет кар довольно быстро», — отметил Фирсов.
Мотор, к слову, таковой же, как на кроссовере «Москвич 3», лишь мощность на «трешке» — 150 лошадиных сил. Механической коробки не бывает — в самой дорогой версии ставят бот.
«В обычных комплектациях ставят вариатор бельгийского производства Punch VT3. Заморочек с ним не появлялось. На азиатском варианте машинки он показал себя отлично в такси», — поведал представитель салона.
Фото: АиФ/ Денис Буровенков
Не заржавеет
Работа в такси — значимый показатель. В Рф машинку представили как раз на XI Евразийском форуме «Такси». Но судить о надежности можно опосля пробега в 100 тыщ км. То же самое о ржавчине — антикоррозийным составом покрыты пороги и днище. Но в русском климате охото полной обработки дверей, капота, крыльев и крышки багажника — фобии о коррозии никуда не делись. Но, менеджер решил успокоить.
«Даже беря во внимание, что на дверных панелях и крыльях нет оцинковки, необходимо осознавать — коррозийная устойчивость находится. У нас есть тестовый кар, который стукнули, и краска сошла до сплава. Там образовалась пленка и при всем этом коррозия далее не развилась», — поведал Фирсов.
Фото: АиФ/ Денис Буровенков
Спорт и детекторы
Садимся вовнутрь. Двери томные — не ждешь от дешевого седана. Дизайнеры решили поиграться с темой спорта — на дверных картах вставки под карбон. И что-то схожее на ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) алькантара. Но менеджер развеял домыслы — это микрофибра.
Сиденья сделали в виде спортивных «ковшей». Есть электропривод. Человек ростом до 190 см поместится. А вот сам материал отделки кресел простоват. И износостойкость кожзаменителя под вопросцем — кажется очень мягеньким. Руль полностью приятный. Приборная панель на современный лад — цифровая.
«Можно избрать различные дизайны приборной панели. Сама панель ничего излишнего не указывает. В основном это статус кара — двери открыты либо закрыты, скорость и тахометр», — отметил Фирсов.
Больше функций в мультимедиа. Экран вертикальный. Управление системой хоть и сенсорное, но для любителей понажимать оставили аналоговые клавиши. Можно включить климат либо аварийку. Но чтоб поднять температуру все же придется лезть в меню.
«Можно подключить телефон по USB либо Блютуз. Включить обогрев сидений — есть три режима. Можем просматривать давление в шинах либо включить радиальный обзор камер. У нас двери открыты — боковые камеры не демонстрируют видео», — растолковал эксперт.
Сзаду можно свободно расположиться, если шофер впереди не выше 190 см. Есть локотник и две USB-зарядки.
Фото: АиФ/ Денис Буровенков
«Москвич» в массы
Кар отыщет собственного покупателя. Возможно, машинка покажется в такси. Не исключено, что и бюрократы пересядут на «Москвич 6» — корпоративный потенциал у машинки большенный. При всем этом менеджер заверил, что «шестерка» придется по вкусу и молодежи.
«Мотивированная аудитория — люди от 18 до 40 лет. Которые ездят в основном по городку, но также выезжают временами за город. Эта машинка все-же для удобства», — добавил Фирсов.
Цены на новинку стартуют с 2,4 млн рублей. Скоро она покажется на тест-драйве.
Фото: АиФ/ Денис Буровенков