В эру, когда самой продаваемой легковой машинкой стала Tesla Model Y, было бы логичным для остальных автопроизводителей следовать этому примеру. Infiniti строит Ariya, который продался 2860 раз в первом квартале 2023 года на южноамериканском рынке, невзирая на трудности с созданием. Это больше, чем QX50 (2330 продаж) и QX60 (1365 продаж) в отдельности, но существенно меньше, чем трехрядный QX60 (7139 продаж).
NHTSA расследует, не разладил ли Ford отзыв джипов Ford Explorer
Согласно отчету Automotive News, Infiniti и его дилеры отмечают эти тенденции на рынке. Но, хоть Infiniti и обязуется к определенной степени электрификации, переход не будет резвым. С несколькими авто с движками внутреннего сгорания в проектах, Infiniti планирует начать реализации электромобилей в конце 2026 года.
Невзирая на это, электронные авто от Infiniti планируют заложить новейшие эталоны для бренда. Компания запланировала две модели, которые будут выполняться на его заводе в Кантоне, штат Миссисипи. Судя по всему, первым на рынок выйдет спортивный седан, который обещает продолжить традиции лучшей модели Q70, но в виде электромобиля. Он должен быть размером с Tesla Model S.
Потом наступит черед среднеразмерного кроссовера. Его дата поставки буквально будет позднее, чем у седана — середина 2027 года. Тем не наименее он будет выполняться совместно с седаном на местном уровне.
Предложение товаров с различными типами движков помогает автопроизводителям оставаться конкурентоспособными. Infiniti, может быть, будет на пути к повышению продаж, потому что освеженный QX60, в особенности когда он лишь не так давно был запущен, указывает отличные результаты. Тем не наименее Infiniti не имеет продукта для всех, и переход к электромобилям расширит аудиторию.
Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.