Автоспорт

Интерлагос: последний спринт сезона

Кадровые вопросцы

Намедни бразильского шага в «Формуле-1» ждали, что будут закрыты крайние вакансии на грядущий сезон. В «Хаасе» то анонсировали неофициально, что будет пресс-конференция, на которой объявят имя напарника Кевина Магнуссена на 2023 год, то также кулуарно переносили ее, то позже и совсем отменяли ее, говоря, что ничего никому не обещали. Так либо по другому, но в паддоке все более уверенно молвят о том, что Мик Шумахер в «Хаасе» не остается. По этому поводу высказался даже Берни Экклстоун, который совершенно порекомендовал Мику запамятовать о «Формуле-1», а сосредоточиться на остальных гоночных сериях. Кто сменит Мика? Более возможная кандидатура – Нико Хюлькенберг. А запасным вариантом для Мика, о котором он гласил, полностью может стать пространство запасного пилота в «Mercedes». Пример Ника де Вриза гласит о том, что запасный пилот полностью может возвратиться в статусе боевого.

Фаворит «Формулы-Е» 2020 года в этом году буквально может установить рекорд. Если ранее шутили, что Хюлькенберг может поменять кого угодно в которой угодно команде, то сейчас шуточка полностью реальна для нидерландского гонщика. Он уже провел тренировки с «Mercedes», «Астон Мартин», а с «Уильямс» даже гонку, в какой захватил очки. Получил договор с «АльфаТаури», а в пятницу имеет все шансы проехать к тому же за «Макларен». Ландо Норрис ощутил недомогание, и команда Зака Брауна пользовалась услугами запасного пилота «Mercedes» — Ника де Вриза. Он уже прошел функцию подгонки сиденья. Так что, если Норрису не станет легче, в Бразилии де Вриз примерит оранжевый комбинезон.

В «Уильямсе» спешно пробуют собрать с миру по нити баллов на суперлицензию Логану Сардженту. В Мексике красноватые флаги во время сессии вольных заездов не дозволили янки проехать всего 1-2 круга до священных 100 км, дающих один балл на суперлицензию. Чтоб перестраховаться, в «Уильямс» решили пожертвовать практикой Албона и высадить Сарджента на сессию вольных заездов, чтоб все таки заработать этот балл, который может стать решающим. Лишь бы погода не подвела. В Бразилии обещают дождик. А дождевые «гонки» быстрее напоминающие стояние в боксах, мы уже в этом сезоне лицезрели.

Крайний шанс Хэмилтона либо поддавки «Mercedes»

Рекорд Хэмилтона, когда он побеждал хотя бы раз в любом сезоне, в каком участвовал, под опасностью. До конца чемпионата остается два шага, а побед «Mercedes» в этом сезоне пока не видал. Положа руку на сердечко, можно сказать, что трасса в Абу-Даби как раз серебряным стрелам подступает меньше, хотя мотив взять реванш за прошлогоднее поражение высок. Но на одном мотиве стремительно не поедешь, а на вещи нужно глядеть реально. Потому бразильская гонка является крайним шансом для Хэмилтона одолеть. Тем наиболее, что тут ему везло. Взять хотя бы прошедший год. Тогда тоже была спринтерская гонка. Взять поул для спринта, потом лишиться его из-за нарушения правил и дисквалификации. Стартовать в спринте с крайнего места. Финишировать пятым, отыграв 15 позиций. Лишиться еще 5 позиций из-за смены компонент мотора. Стартовать в гонке с 10-го места. Выиграть гонку, обогнав Макса Ферстаппена. Все это «англичанин с бразильским сердечком» Льюис Хэмилтон. Да, на данный момент машинка «Ред Булл» куда резвее прошлогодней, а «Mercedes» переживает не наилучшее время. Но Ферстаппен и «Ред Булл» уже захватили титулы, борьба за вице-чемпионство носит второстепенный нрав (хоть это и престижно, сначала для Серхио Переса). Так что, Льюис вправду может блеснуть в Бразилии, чьим знатным гражданином он стал намедни Гран-при Сан-Паулу.

Другое дело, нужна победа для «Mercedes». «Mercedes» и «Ferrari» — это не личные команды, где любой бакс на счету. Автопроизводители могут решить почти все вопросцы по другому, тем наиболее действует потолок расходов, и призовые хоть и приятны, но их наименьшее количество – решаемо. А вот время работы с аэротрубой и вычислительными системами никто не компенсирует. По регламенту, команда, занявшая 2-ое пространство в Кубке конструкторов, работать с аэродинамической трубой будет меньше, нежели та, что заняла третье пространство. И если гласить с прицелом подготовки на последующий сезон, то для «Mercedes» третье пространство в Кубке конструкторов наиболее прибыльно. Для обеих установок все, что ниже первого можно расценивать как беду. Но в командах задумываются о перспективах. Полностью может появиться ситуация, когда две команды будут мыслить о том, как выиграть больше времени для проектирования на последующий сезон, а не о том, как одолеть в очном споре. Хотя никогда в этом и не признаются.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr