Недостающая противокоррозионная обработка кузова и сплава, из которого он выполнен, как и раньше является одним из основных недочетов китайских каров. Такое мировоззрение высказал Ян Хайцеэр, вице-президент Государственного авто союза (НАС).
Причина, по его воззрению, одна – производители из Поднебесной в собственной деятельности ориентируются, до этого всего, на внутренний рынок, потому с чертами неких экспортных рынков, включая русский, или не знакомы, или игнорируют их.
Беря во внимание данный факт, опосля покупки «китайцев» российские покупатели перестраховываются и отдают их на доп противокоррозионную обработку кузова, колесных арок и днища. Если этого не созодать, через некое время у машин могут начаться трудности с возникновением ржавчины.
С таковым воззрением не согласен эксперт в сфере сохранности дорожного движения Дмитрий Попов. Он гласит, что почти все из «китайцев», что именуется, только что возникли на русском авторынке, потому для настоящей оценки их адаптации к российским дорожным и климатическим условиям обыденно не хватает времени и наработок автосервисов.
Как объяснил не так давно в общении с корреспондентом autogada.ru Иван Душкин, управляющий наружных связей компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», все производимые в Тульской области модели Haval проходят неотклонимую противокоррозионную подготовку кузова.
«Весь сплав, который мы используем, на сто процентов покрытый цинком, – отметил представитель завода. – Сперва кузов промывается, обезжиривается, потом наносится катафорезный грунт (кузов погружается в катафорезную ванну). Опосля что на него наносится базисный слой лака и противокоррозионные составы. Синтетический воск поступает в сокрытые полости кузова, а днище обрабатывается специальной противокоррозионной мастикой».
К списку новостей