Количество жалоб в отношении страховых компаний в январе — марте подросло в Рф на 64 процента, число воззваний по поводу ОСАГО возросло на 84 процента. О этом 5 мая говорится в отчете о работе с воззваниями Банка Рф, размещенном на веб-сайте ведомства.
По данным регулятора, всего на страховщиков подали 18 тыщ жалоб, а на ОСАГО — 15,1 тыщи.
Отмечается, что основная часть воззваний состояла из шаблонных жалоб на неточное применение коэффициента бонус-малус, которые касались проверки страховой истории кара.
Ранее в Банке Рф отметили рост на 18,4 процента числа жалоб на ОСАГО и по итогам 2022 года — регулятор получил 368 тыщ заявлений от потребителей. При всем этом самую большую долю претензий занимают вопросцы, связанные с ОСАГО, на их приходится 79,3 процента всех воззваний. «Парламентская газета» разбиралась в причинах роста недовольства страховщиками.
Читайте также:
• Поездки в такси могут подорожать из-за роста цен на ОСАГО
• О чем следует держать в голове при заключении кредитного контракта