В последующем модельном году Genesis откажется от старенького 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом из линейки G70 для Северной Америки. На его месте покажется наиболее мощнейший 2,5-литровый движок, который станет базисным мотором для этого седана.
Новейший 2,5-литровый движок с турбонаддувом в первый раз был предложен южнокорейским покупателям и имел мощность 300 л.с. и вращающий момент 422 Нм.
Это на 48 л.с. больше, чем у предшествующего 2,0-литрового агрегата, который развивал относительно умеренные 252 л.с. и вращающий момент 353 Нм.
Электронный Genesis G80 оказался фаворитом экономичности в линейке электромобилей Хэндэ
«Мы рады представить принципиальные обновления в нашей отмеченной заслугами линейке G70», — произнесла Клаудия Маркес, основной операционный директор Genesis Motor North America. «Клиенты в экстазе от волнующих воспоминаний от вождения, которые дает спортивный седан G70, и нам не терпится предложить им ряд усовершенствований, включая наиболее обычную мощность и производительность для модели 2024 года».
2,5-литровые агрегаты с турбонаддувом присоединятся к 3,3-литровому турбодвигателю V6, который будет употребляться в 2024 модельном году. Также новость 2024 года, G70 будет в обычной комплектации оснащаться высокопроизводительными тормозами Brembo, чтоб сделать лучше воспоминания хозяев от вождения. Снутри модель 2024 года также получит новейший сенсорный экран климат-контроля и безрамное зеркало заднего вида.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Genesis GV60 2024 года получит наиболее дешевенькую заднеприводную модель с увеличенным припасом хода.
Новенькая базисная версия включает повышение припаса хода практически на 20% при понижении рекомендуемой розничной цены.