Четыре года вспять Lexus застал практически всех врасплох, когда представил LM на выставке Auto Shanghai 2019. Это была шикарная версия Тойота Alphard для китайского рынка, где премиальные минивэны являются принципиальной нишей. На последующей недельке на том же шоу в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) состоится официальный дебют «совсем новейшего» LM.
Редчайший Lexus LFA 2012 года выставили на аукцион за 53 млн рублей
Lexus не открывает никаких подробностей о новеньком LM. Тизерное изображение подразумевает, что это модель второго поколения, а не подтяжка лица Alphard в смокинге. Задняя стойка различается от прежнего выполнения модели. Контур заднего фонаря имеет другую форму, а боковое стекло на новейшей модели кажется мало меньше.
В сопоставлении с Buick GL8 Century грядущий LM представляет собой многоцелевое тс, а не минивэн. Либо Lexus желает, чтоб мы в это верили. Еще непонятно, будет ли это модель, отдельная от Alphard, либо же LM 2024 года также является подготовительным просмотром минивэна Тойота 4-ого поколения. В конце концов, массовый минивэн существует с 2015 года, а в 2018 году был проведен фейслифтинг, потому освеженная модель уже издавна назрела.
Эти классные минивэны могут быть очень дорогими в Китае, где 4-х местный LM со всеми прибамбасами может стоить наиболее 200 000 баксов. Вышеупомянутый Buick GL8 Century также может достигать шестизначной суммы при наличии впечатляющего списка оснащения.
Auto Shanghai 2023 начнется 18 апреля с первого пресс-дня и закончится 27 апреля крайним общественным деньком.
Читайте также о том, что компания Lexus обновила спортивный автомобиль Lexus LC 2024 года в гибридной версии.