Самый крепкий кар Мерседес-Benz мог приостановить лишь он сам. Это привело к крайнему отзыву бренда. Неисправность связана с проводкой, которая может натирать, создавая трудности для ABS и электрических систем контроля стойкости.
Освеженный Мерседес-Benz EQB 2024 года дебютировал на шпионских фото с макетом GLB
Автопроизводитель должен отремонтировать в общей трудности 26 116 каров G-Class из-за трудности, о которой ему в первый раз сделалось понятно в феврале 2022 года. Автопроизводитель изучил делему в течение мая и нашел, что жгут проводов фронтальной оси может соприкасаться с доп масляным радиатором, вызывая его повреждение. К апрелю компания представила новейший защитный чехол для каров G-Class, которые выполнялись на ее заводе, чтоб защитить их от данной трудности.
К февралю 2023 года было установлено, что натирающие провода представляют вероятный риск для сохранности хозяев G550 2019–2021 годов и AMG G63 2019–2021 годов, а именно, тех, которые были выпущены в период с 22 июня 2018 года по 23 декабря 2021 года. Сейчас Мерседес заявляет, что получил 12 гарантийных претензий, связанных с данной неувязкой. Если неувязка возникает, обладатели будут уведомлены о дилемме благодаря сигнальным лампам ABS и ESP. Может быть, в итоге этого автопроизводитель заявляет, что ему не понятно о каких-то трагедиях либо травмах, связанных с данной неисправностью. Но, чтоб этого не вышло, автоконцерн запустил кампанию по отзыву и свяжется с обладателями, начиная с 18 апреля.
Читайте также о том, что компания Мерседес-Benz отзывает в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) один седан S-Class из-за плохо прикрепленных стеклянных панелей крыши.