У General Motors остался крайняя возможность отстоять свою позицию в деле о рэкете против Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Автопроизводитель из Детройта подал заявку на аудиенцию в Верховный трибунал США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) для рассмотрения дела, сначало поданного в 2019 году и закрытого в 2020 году. Еще непонятно, воспримет ли дело высший трибунал страны.
GM подала бессчетные апелляции по делу, которое уходит своими корнями в 2017 год со скандалом с ролью FCA и Объединенного профсоюза работников авто индустрии (UAW).
GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Блейзер и новейшего Buick
Крайняя апелляция GM была отклонена в августе 2022 года, и коллегия из 3-х арбитров 6-го окружного апелляционного суда США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) поддержала предшествующее решение. В постановлении комиссия указала, что даже если утверждения GM были правдой, размер потенциального вреда компании был уменьшен.
По сообщению издания The Detroit Free Press, в новеньком иске GM в Верховный трибунал утверждается, что вывод апелляционного суда противоречит «тексту закона, прецеденту и здравому смыслу», так как GM не может компенсировать какой-нибудь вред. В документах GM, как сообщается, говорится, что автопроизводитель «был прямой и предполагаемой жертвой данной нам обычной схемы рэкета».
Рассматриваемая схема возникла за длительное время до слияния со Stellantis. GM утверждает, что прошлый генеральный директор FCA Серджио Маркионне плохо воздействовал на процесс переговоров меж GM и UAW, что в итоге вынудило GM нести еще наиболее высочайшие издержки на оплату труда. Дальше в иске говорится, что это было изготовлено, чтоб попробовать достигнуть слияния FCA и GM.
Перед собственной гибелью в 2018 году Маркионне интенсивно добивался слияния с FCA. В различное время прогуливались слухи, что Хэндэ является возможным партнером для слияния. Сделка с Renault была также в разработке, но конгломерат Peugeot-Citroën в итоге окончил слияние, в итоге которого был сотворен Stellantis. FCA как и раньше действует как подразделение Stellantis в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Не так издавна, наше издание писало о том, что автоконцерн Stellantis подтвердил новейшие модели для канадского завода в Виндзоре к третьему кварталу 2023 года. Автогигант Stellantis близок к тому, чтоб раскрыть, что будет создавать на собственных заводах в Канаде.