Автограмота

Лазейки нашлись. «АиФ» проверил, как работает новый закон о такси

Опосля анонса федерального закона о такси, наделавшего много шума, до половины таксистов планировали расстаться со своим ремеслом. Водители заблаговременно предупреждали городских жителей: цены будут заоблачными, а недостаток кадров лишь добьет промышленность извозчиков. Сейчас закон в конце концов вступил в силу. Начали ли реализоваться прогнозы и на какие хитрости пошли агрегаторы, чтоб сохранить прибыль для себя и своим сотрудникам — в материале tmn.aif.ru. 

Для нашей сохранности? 

Паника от новейшего закона месяц вспять охватила не только лишь таксистов, да и пассажиров. 10-ки профессионалов предвещали крах сфере личного извоза.  

Ранее «АиФ-Тюмень» уже ведали о том, как закон был должен поменять сферу такси и для чего же он совершенно принимался. Коротко напомним, что основной тезис законотворцев был обычным: это нужно, чтоб обеспечить сохранность пассажиров. 

Так, до работы с нынешнего денька должны допускать лишь водителей с официальным разрешением. У их не обязано быть судимости за средние и тяжкие злодеяния и неоплаченных штрафов. Не считая того, таксисты должны будут раскарманиться на страховку, а та, к слову, стоит много — 30-150 тыщ рублей.  

По прогнозам, из-за инноваций цены должны были взлететь в 1,5-2, а то и в 3 раза.  1 сентября корреспондент tmn.aif.ru проехался по неким маршрутам и вызнал, как поменялись цены и что таксисты задумываются о новеньком законе.  

«Последний раз на линию» 

Для начала был избран путь от ул. Широтной до площади Бойцов революции. Стоимость для таковой поездки и времени суток (10:00) полностью обычная — 315 рублей.  Таксист Вадим Усольцев отметил, что не успел почувствовать на для себя новейшие правила, но уже собирается уходить из профессии. 

«Коллеги чего-нибудть выдумают, выкрутятся. Пару недель вспять решил сам разобраться, что ж нам приготовили — не возжелал с сиим заморачиваться. Ну и просто недешево, если «по-белому» работать. Из того, что сам слышал — почти все собираются уходить. Наверняка, попробую опять по образованию устроиться (ранее Вадим, как оказывается, работал бухгалтером), а там как пойдет. Навряд ли меньше, чем в такси получится заработать», — поделился мужик.  

Как будто в подтверждение собственных слов он ткнул пальцем в диалог на телефоне, где возможный клиент уже интересовался состоянием его «Соляриса».  

Спустя некое время я отправился назад на улицу Широтную, но пт отбытия уже стал ЖД вокзал. Невзирая на то, что он далее, стоимость и совсем оказалась умопомрачительно умеренная — 212 рублей. И это в 12 часов, когда перроны были забиты гостями областной столицы. 

«Рано пока гласить, хоть мы и издавна к этому готовы. Это лишь на данный момент приняли (закон), а гласили о этом издавна. Но в чатах у нас крайние деньки повсевременно речь о том, что кто-то «последний раз на линию» выходит. Не половина уж, естественно, но третья часть водителей, походу, уйдет. Я вот за 8 лет прикипел к рулю, чем мне еще заняться? Есть и те, для кого это как дело жизни. Компаньон у меня, к примеру, — у него еще дед людей на повозке развозил — куда такие уйдут?» — с ухмылкой подмечает Радик З. 

При всем этом он отметил, что на рост цен не стоит рассчитывать сию же секунду — агрегаторы и водители лишь начинают подстраиваться под новейшую систему. Мужик, к слову, подтвердил, что службы по заказу такси до сего времени «мухлюют», обходя закон, дескать, заказы  без заморочек выдаются водителям без разрешения. Он, к слову, сам еще не получил его в расчете на обычный «авось».

«Ну а если какие-то трудности начнутся, пересядем на оплаченные авто. Думаю, это в любом случае дешевле, чем страховка». 

Отыскали лазейку?

Управляющий «Гильдии таксистов Тюменской области» Сергей Шеридан, но, позитива собственных коллег не делит. По его словам, в городке стоит ожидать возникновения «бомбардировал», пропавших с улиц лет 10 вспять. 

«На водителей ложатся расходы по легализации деятельности. Не все к этому готовы и не многим это необходимо. Некие в силу беспристрастных обстоятельств просто не сумеют получить разрешение. Также диспетчерские службы должны будут инспектировать всякого водителя, но как конкретно это будет происходить, пока никто не понимает. Кому-то вправду проще будет стать работником такси, которое ловят «с руки», — объяснил Шеридан. 

И все таки, народная смекался и тут проявила себя во всей красоте. Те же агрегаторы сейчас, к примеру, дают пассажирам не вызывать такси, а арендовать «кар с экипажем» — все то же самое, но, что именуется, в профиль. 

Тем не наименее, почти все компании и таксисты как начали бунтовать против принятия закона, так и продолжают созодать это до нынешнего денька. Так, ранее они попробовали достигнуть приостановки либо отсрочки закона. В неприятном случае они мгновенно должны будут отключить всех незарегистрированных водителей, а это означает, что количество водителей серьезно уменьшится. 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr