Автограмота

Литры в подарок. Как сократить расходы на топливо?

Чтоб сберечь на горючем, не много кто из водителей готов употреблять своё авто пореже. Почаще всего выбирают остальные методы — например, программки лояльности. Как ещё можно понизить расходы?

Прошлогодний опрос, проведённый государственной премией «Кар года в Рф», показал: практически две третьих автомобилистов ездят с той же интенсивностью, что и ранее. Только 22% опрошенных стали пореже употреблять для поездок свои машинки. 

Но любой 6-ой стремится получать наиболее дешёвое горючее, в том числе за счёт акций и скидок. А совершенно участвуют в программках лояльности, пользуются скидками и акциями 90% участников опроса. 

Как автомобилисту уменьшить свои расходы на горючее, не сберегая на качестве? Делимся несколькими лайфхаками доцента Сибирского муниципального автомобильно-дорожного института (СибАДИ) Виталия Лисина.

Содержание

Увеличивайте мастерство

В одном из сибирских транспортных компаний решили приглядеться к путным листам и нашли закономерность: чем выше квалификация водителя, тем ниже у него расход горючего. Так, при достижении стажа в 5-10 лет расход снижался на 6-8%, а у тех, кто перескочил эту планку, — на 10-15%. 

«Так что совершенствуйте мастерство — это пойдёт на пользу кошельку», — гласит Виталий Лисин. Он уточняет, что под понятием «мастерство» сначала стоит осознавать простые базы экономного вождения. О этом — далее.

Формируйте правильные способности вождения

Пытайтесь двигаться таковым образом, чтоб наибольшая скорость несущественно превосходила среднюю скорость движения. Другими словами меньше резких разгонов и как можно меньше торможений и остановок. К примеру, подъезжая к перекрёстку, заблаговременно смотрим на светофор. И если лицезреем, что скоро включится разрешающий сигнал, то не разгоняемся, а движемся в режиме торможения движком. Тогда и подкатываемся к стоп-линии к моменту включения зелёного сигнала. В итоге не стоим, а проезжаем.

Фото: Shutterstock.com

Брутальный стиль езды с резкими разгонами и торможениями увеличивает расход горючего. А «шашечки» наращивают его до 50%. Если учитывать ещё и последствия таковой езды — резвый износ колодок и дисков тормозов, проблемы с коробкой, — то вред получится очень серьёзным.

Означает, нужно сформировывать правильные способности вождения: избегать лишних манёвров, плавненько нажимать на педали акселератора и тормоза. В конце концов, выигрыш во времени при брутальной и манёвренной езде выходит несопоставимым с доп затратами, которые она сулит. 

По результатам экспериментальных заездов в настоящих городских критериях, проведённых спецами СибАДИ, разъясняет Лисин, при использовании «резкого», «рваного» принципа управления каром расход горючего на контрольном участке дорог возрос приблизительно на 10% по сопоставлению с режимом размеренного, но уверенного вождения. Режим «неуверенного» автомобилиста также несколько увеличивает расход горючего — это разъясняется огромным количеством излишних действий водителя (торможения, разгоны — хоть и плавные) при его слабенькой подготовке.

К слову, некие из тех, кто начинал ездить ещё в русские времена, привыкли тормозить на нейтральной передаче (в машинках с механикой). Но на современных карах это тоже наращивает расход горючего, поэтому что при переключении коробки на нейтральную передачу связь колёс с движком пропадает и мотор перебегает на холостой ход. Зато при включенной передаче и торможении движком подача горючего или значительно миниатюризируется, или на сто процентов отключается.

Литры в подарок. Как сократить расходы на топливо?

Фото: Shutterstock.com

Смотрите за техническим состоянием кара

Кроме водительского мастерства, ещё одно принципиальное условие экономии — безупречное техническое состояние кара. Неважно какая неисправность — это доп расход бензина либо дизеля, и тотчас очень значимый.

К примеру, «подклинивающие» несмазанные тормозные механизмы делают условия неизменного подтормаживания колёс — естественно, расход будет возрастать. А при загрязнённых форсунках горючее подаётся в наименьшем количестве и недостаточно мелко распыляется — это нарушает процесс смесеобразования либо её предстоящего сгорания консистенции. Соответственно, растёт расход и растут выбросы вредных веществ.

Потому своевременное техобслуживание — принципиальное правило. Ну, и естественно, бдительность во время поездок: не стучит ли, не гудит ли… Если что-то вызывает беспокойство — сходу в сервис.

Заправляйтесь высококачественным топливом

Когда в бензине переизбыток серы, в камере сгорания могут образоваться отложения. Следствие — залегание поршневых колец. Обязательно пострадает и «катализатор» (если поточнее — каталитический нейтрализатор системы понижения токсичности отработавших газов), подмена которого значительно скажется на денег. Сера либо остальные вредные примеси, предупреждает Лисин, попадут и в масло, что приведёт к понижению его главных параметров и ускоренному старению. Соответственно, возрастёт трение, ослабнет масляная плёнка, повысится количество отложений на деталях мотора — в итоге возрастет его износ.

Нагар на форсунках приведёт к нарушениям в подаче горючего. И его расход вырастет, так как упадёт КПД мотора. Ну и процесс смесеобразования при плохом горючем нарушится. В таком случае движок начинает работать неустойчиво, прямо до «молчания», а горючее сжигается в огромных объёмах — о этом уже сказано выше. 

Беря во внимание все эти нюансы, находить бензин подешевле может оказаться для себя дороже. Подешевле он, обычно, на непонятных заправках, где его происхождение непонятно. Выбирать необходимо АЗС узнаваемых компаний, имеющих собственные нефтеперерабатывающие фабрики и поэтому гарантирующие свойство. 

Либо АЗС, которые получают горючее от таковых компаний. Например, автозаправочная сеть ОПТИ — партнёр «Газпромнефти». Бензин и дизель ей поставляется впрямую с заводов большого производителя. Он же контролирует соблюдение свойства горючего на всём пути — от НПЗ до АЗС. 

Инспектируйте давление в шинах

Низкое либо, напротив, завышенное давление в шинах наращивает перегрузки на элементы ходовой части при движении по неровным дорогам, а это, в свою очередь, приводит к увеличению расхода горючего до 0,5 л на 100 км.

Если в каре нет автоматического оповещения о неверном давлении в шинах, инспектируйте его уровень сами, рекомендует Виталий Лисин. Например, когда заезжаете на заправку — на АЗС федеральных сетей непременно есть таковая возможность. 

Используйте кондюк уместно

Понятно, что кондюк — это минус 10-15% горючего по дороге. Да и открытые окна — тоже не весьма экономично: они при движении на скорости выше 50 км/ч наращивают расход на 4%. 

Естественно, задыхаться в машине в жару не стоит и преимуществами, данными нам для удобства в поездках, воспользоваться необходимо, но — уместно.

Ездите налегке

Груз в 100 кг, которым вы забили багажник, — плюс 0,3-0,5 л на любые 100 км поездок. 

Когда, например, забрали у родственников комодик для дачи, а выгружать его дома лень, так как на выходных собираетесь на фазенду, — не запамятовывайте о этом.

Не стойте с включённым движком

Это, чудилось бы, тривиально: стоянка с включённым движком — просто никчемное сжигание горючего. Но почему-либо, по словам нашего профессионала, большая часть автолюбителей не глушат его, ждя пассажира.

Если в таковых ситуациях вспоминать о окружающей среде, то и природе легче станет.

Участвуйте в программке лояльности

Программки лояльности есть у всех больших компаний. Но почти все автолюбители заправляются на станциях различных брендов и тем упускают возможность сберечь — ведь еще лучше получать много призов на одну карту лояльности, чем понемножку на несколько. К тому же, обычно, за огромные объёмы заправки в одной и той же сети дают больше призов. В общем, это тот редчайший вариант, когда вернее ложить все яичка в одну корзину.

Литры в подарок. Как сократить расходы на топливо?

Фото: Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»

Какую выгоду можно получить за всепостоянство, поглядим на примере программки лояльности «Нам по пути». За каждую покупку горючего и остальных продуктов на АЗС сети «Газпромнефть», также сети ОПТИ (с недавнешних пор там тоже действует программка «Нам по пути») участнику начисляются призы, которыми потом можно оплачивать бензин и остальные покупки на заправках по комфортному и понятному курсу: 1 приз = 1 рубль. Количество призов зависит от статуса карты, который автоматом определяется любой месяц и зависит от объёмов приобретенного в месяц горючего.

Определяем средний объём бензина на месяц. При довольно интенсивном использовании машинки в критериях городка — это приблизительно 200 л. Таковой объём соответствует статусу «золотой» — как следует, за него начислят 300 призов. Плюс 50 призов раз в 3 месяца автомобилист получает при постоянных заправках (от 50 л за месяц). Таковым образом, 950 призов — за 3 месяца. При стоимости АИ-95 53 рубля за 1 л это 27 л в подарок. 

Можно посчитать и по-другому: стоимость приобретенного горючего миниатюризируется на 950 рублей. Это означает, что за 1 л человек платит не 53 рубля, как заявлено на АЗС, а 48 рублей 25 копеек. 

Выходит, что роль в программке лояльности большой сети АЗС — один из самых основных лайфхаков, который помогает автомобилистам заправляться с большей выгодой, но не сберегать на качестве горючего. 

ПАО «Газпром нефть»

На правах рекламы

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr