В связи с созданием Gordon Murray Automotive T.50 и разработкой трекового кара T.50S, компания направляет свое внимание на модель T.33 «исходного уровня». Это мало наиболее тяжкий и мало наименее мощнейший кар, воодушевленного McLaren F1, но он как и раньше имеет 607-сильный, 3,9-литровый движок Cosworth V12 с частотой вращения 11 100 о/мин. Автопроизводитель лишь что выстроил 1-ый тестовый макет данной новники, и, хотя он далек от серийных черт, он движется своим ходом и издает при всем этом прекрасные звуки.
Мы увидим и услышим работу этого тестового макета в в этом крайнем официальном видео от компании.
Электронный кроссовер Гордона Мюррея будет легче, чем культовый McLaren F1
Тест-пилот компании и трехкратный фаворит Indy 500 Дарио Франкитти проезжает испытательный полигон для проверки. Он осторожен с машинкой, потому что она новенькая, и кажется, что на улице холодно, но он дает ей довольно газа, чтоб в различных точках она мало набирала скорость.
Движок весьма близок к кричащему движку в суперкаре T.50, развивающему скорость 12 100 о/мин, но для T.33 он был изменен для обеспечения большего вращающего момента на низких оборотах. Воздухозаборник в стиле «шейкера» выступает над кабиной и подает воздух к четырем дроссельным заслонкам мощностью 607 л.с. при 10 500 о/мин. Степень сжатия составляет заоблачные 14:1, и хотя GMA вначале намеревалась предложить T.33 с шестиступной механической либо поочередной коробкой, практически любой клиент предпочитал механическую коробку, потому компания отказалась от иной коробки.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Гордой Мюррей неординарно подошел к испытаниям подушек сохранности гиперкара GMA T50. Основной идеологический вдохновитель гиперкара T50 Гордон Мюррей решил неординарно подойти в вопросцу тестирования подушек сохранности в каре. Он лупил под днищу собственный гиперкар во время испытаний, заставлял его прыгать и т.д..