Столичный высокоскоростной поперечник — один из принципиальных объектов дорожной инфраструктуры. Спецы окрестили задачки, которые решает данная магистраль.
МСД проходит от магистрали М-11 “Нева” до М-2 “Крым”. На участке есть выход на скоростную трассу М-12. Основная задачка поперечника — объединение больших вылетных дорог и разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца и Садового кольца.
Общая протяженность Столичного высокоскоростного поперечника обязана составить 68 км. Окончание строительства запланировано на конец 2023 года. Магистраль получит нужную инфраструктуру — освещение и огораживания. Тс сумеют передвигаться по ней со скоростью до 90 км/час. На этом же уровне с трассой нет светофоров и пешеходных переходов.
Автомобилисты из Москвы и Подмосковья сумеют проезжать по трассе безвозмездно. Не считая того, бесплатный проезд предусматривается для такси, автобусов.
Главный участок МСД был запущен в работу в сентябре прошедшего года. Его протяженность составляет 40 км. В июне текущего года открыли движение по двум участкам направления МСД. Построена магистраль для того, чтоб сделать лучше связность внутренних дорог в Москве, уменьшить перепробег и сделать лучше работу наземного публичного транспорта.
Ввод МСД дозволил уменьшить число тс, которые простаивают в пробках. Это положительно сказывается на экологии, потому что понижается размер вредных выбросов. Уровень шума тоже выходит уменьшить. Транспорт критических служб тоже сумеет проезжать резвее, потому что поток каров рассредоточен.
Оплачивать проезд по МСД необходимо лишь в этом случае, если он транзитный. Стоимость составляет 950 рублей. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) принимается по транспондеру.