Автограмота

Можно ли ездить на «девяносто втором» на машинах под АИ-95? | Обслуживание | Авто

Непостоянность на рынке горючего и резкие скачки цен на пользующийся популярностью АИ-95 вынуждают водителей перебегать на наиболее дешевенький и доступный «девяносто 2-ой» бензин. Но не небезопасно ли это для машинки?

Авто парк Рф на 70% состоит из каров старенькых конструкций, движки которых вначале спроектированы для употребления девяносто второго бензина. Это ВАЗ-2114, 2107, 2109, 2110, а также Лады 4×4, Priora, Granta и пр. Но в крайнее время даже российские производители перебежали на высокооктановые сорта, и перед тем как заливать дешевенький бензин, лучше проверить, можно ли это созодать.

Требования к горючему обычно указаны на внутренней стороне люка бензобака. Если там нанесена надпись АИ-95 и выше, то заливать горючее с низким октановым числом недозволено. Но на данный момент на рынке обширно представлены современные авто, такие как Хэндэ Solaris и Kia Rio, Renault Duster и Arkana и почти все китайские модели с турбоагрегатами, в которых на люках бензобака обозначено (min 92). Но это не означает, что на таком бензине можно ездить повсевременно.

Низкооктановый бензин плох тем, что у высоконагруженных моторов может спровоцировать эффект детонаций, то есть раннего воспламенения горючего при цикле сжатия. Почаще всего это происходит при высочайшем давлении, которое обеспечивается турбонаддувом, на огромных оборотах мотора и при высочайшей температуре.

Опосля подрыва горючего в момент, когда поршень еще не достигнул верхней мертвой точки, волна лупит ему в противоход, препятствует движению, из-за чего же падает мощность мотора и его отдача. Из-за детонации на стенах цилиндров возникают забияки, оплавляются поршни, залегают кольца и пригорают клапаны.

Правда, современные моторы обустроены защитой. Датчик детонаций описывает начало действий неверного сгорания горючего, и блок управления (ЭБУ) дает команду на изменение угла опережения зажигания. Как итог, детонации прекращаются, но мощность мотора приметно понижается.

Ездить можно, хотя полной гарантии от детонаций эта программная защита не дает, в индивидуальности если начать ездить на АИ-92 по-спортивному интенсивно. В этом случае из-за резкого скачка температуры и давления детонации неминуемы.

В общем, современные движки могут потреблять АИ-92, но лишь в умеренном темпе, без раскручивания до красноватой зоны. Если же шофер любит спортивное вождение и высочайшие обороты, то употреблять АИ-92 недозволено из-за риска повреждения мотора.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr