Мы лицезрели много безумных замен движков, но подмена кузовов не так всераспространена. Броским примером может служить тот, который можно узреть на YouTube-канале B is for Build — современный Mustang GT, но с кузовом традиционного маслкара.
Это не проект рестомода Мустанга; Это Ford Mustang GT 2019 года с кузовными панелями от версии южноамериканского маслкара Fastback 1967 года.
Ford анонсировал новейшую спецверсию Mustang GT California Special перед презентацией на выходных
Он был построен как дань почтения покойному и величавому Кэрроллу Шелби и уже участвовал в выставке SEMA 2023 года, хотя это еще наиболее укрощенная система по сопоставлению с освеженной версией Vicious Mustang, которая также посетила выставку.
Проект подмены кузова начался с утилизированного Mustang GT 2019 года с шестиступной механической коробкой. У него было повреждение задней части, которое было стремительно устранено при помощи новейшего набора колес и шин, также новейшего рычага подвески. Потом команда разрезала панели кузова, оставив автомобиль-донор на нагом шасси. Отсюда они приварили репродукцию кузовных панелей Mustang Fastback 1967 года от Dynacorn.
Проект подмены кузова Мустанга не прошел для команды гладко. У их появились некие задачи с установкой новейших кузовных панелей. Но их стремительно поправили методом маленькой шлифовки и внесения еще нескольких модификаций в оставшийся кузов автомобиля-донора. Они также столкнулись с неувязкой с крышкой бензобака сзаду, которую они не смогли модернизировать, чтоб она соответствовала топливному элементу современного маслкара. Заместо этого они оставили его и употребляли штатную крышку на задней панели.
К кару также был добавлен обвес, чтоб придать ему наиболее брутальный вид, который пришлось переработать, чтоб он подступал. Они также употребляли фары в стиле Shelby GT500, снаряженные уникальными светодиодами от модели 2019 года.
Не так издавна, наше издание писало о том, что из старого грузовика Chevy Apache сделали классный рестомод. Западная тюнинг-компания представила на сто процентов отреставрированный южноамериканский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый движок LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.