В системе Неотклонимого страхования штатской ответственности хозяев тс (ОСАГО) выявлены суровые недочеты, на которые направил внимание Вице-президент Государственного авто союза (НАС) Антон Шапарин. По его словам, ОСАГО не делает собственных функций, что ведет к появлению конфликтных ситуаций. Почти все автомобилисты отрешаются от страховки, платя наличными средствами, как это было в 90-е годы.
Черри раскрыла подробности комплектаций Prestige и Ultimate седана Черри Arrizo 8 в Рф
Одной из основных заморочек ОСАГО является частая фальсификация страховых полисов. ДПС инспекторы не постоянно могут оперативно инспектировать подлинность полиса по электрической базе. Чтоб убрать эту делему, авторитетные представители НАС дают сделать единую муниципальную базу данных, которая дозволит оперативно инспектировать корректность страховки и понизить количество фальсифицированных полисов.
Не считая того, НАС показывает на то, что около 6% водителей уже отказались от ОСАГО, а чуток наиболее 17% готовы отрешиться от страховки при предстоящем ее повышении. Это весьма тревожный сигнал, так как страховая компания не имеет способности восполнить вред жертвам аварий, которые произошли от не осторожного водителя. В итоге, жертвы могут понести суровые вещественные утраты, а это, в свою очередь, понижает доверие к системе Неотклонимого страхования штатской ответственности хозяев тс.
Для устранения недочетов в системе Неотклонимого страхования штатской ответственности хозяев тс (ОСАГО) Антон Шапарин дает провести катигоричные конфигурации, а конкретно — перезапустить систему под контролем гос страховой компании. Он уверен, что таковой подход приведет к увеличению рейтинга ОСАГО и восстановлению доверия автомобилистов к данной системе.
Таковым образом, представленная неувязка весьма принципиальна и просит незамедлительного решения. Создание единой гос базы данных и перезапуск ОСАГО под контролем гос страховой компании могут стать положительными шагами к наиболее действенной работе страховой системы и улучшению критерий жизни автомобилистов.
Следует напомнить, несколько ранее возникла информация о том, что Китай стал фаворитом по экспорту автомашин в мире в 2023 году.