Бренд Черри по итогам продаж февраля текущего года прирастил число реализованных каров на 45,4%, а это 9 933 единиц тс.
По итогам продаж первых 2-ух месяцев было продано 18 734 кара марки Черри, прирост составил 51,7% в сопоставление с аналогичным периодом прошедшего года. При всем этом бренд занял лишь четвертую позицию в общем рейтинге реализованных каров.
Фаворитом продаж марки Черри стал кроссовер Tiggo 7 Pro Max, всего в феврале было реализовано 3 763 кара, данный показатель возрос в 3,9 раз в сопоставление с февралем прошедшего года. Вторую строку занимает модель Черри Tiggo 4 Pro, которая нарастила уровень продаж в 3,3 раза, всего было реализовано 2 767 каров.
Третье пространство у Черри Tiggo 8 Pro Max с числом проданных каров в 1 129 единицы. В отличие от фаворитов бренда, Черри Tiggo 8 Pro Max показал отрицательную динамику.
Черри Tiggo 7 Pro Max на русском рынке доступен по стоимости от 1 600 000 рублей. Кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 147 лошадиных сил, привод фронтальный, вариатор. Также доступна комплектация с 1,6-литровым мотором, мощностью 150 лошадиных сил, коробка механизированная, привод полный.
В качестве базисного оснащения Черри Tiggo 7 Pro Max комплектуется подушечками сохранности, антипробуксовочной системой, системой помощи при торможении и старте в горку, датчиками давления в шинах, камерой радиального обзора, задним и фронтальным парктрониками, круиз-контролем, климат-контролем и рядом других функций.
авто Черри зарекомендовали себя на русском рынке как нетребовательные, крепкие и приспособленные к эксплуатации бездорожью.