Мастерская Xtreem Motors из Южного Лондона представила наизловещий рестомод Мерседес-Benz Ponton (W120) эталона 1961 года выпуска, который был построен с внедрением шасси от современного C63 AMG (W204).
Традиционная модель подверглась суровым изменениям. Снаружи она сходу же направляет на себя внимание матово-черной расцветкой кузова. Все блестящие элементы (а это шильдик в виде трехконечной звезды на капоте, бампера и сетка радиатора) были также зачернены.
Еще тюнеры изменили форму колесных арок кара. В их прописались эффектные 21-дюймовые колеса. Эти литые диски были покрашены в глянцево-черный цвет и имеют контрастные красноватые суппорты.
В целом же, традиционная наружность модели осталась прежней. Тюнеры даже сохранили круглые фары, хотя крайние и получили новейшую «начинку» — они у рестомода светодиодные.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Посильнее всего у начального Mercedes Понтон поменялся интерьер. Он получил целый ряд компонент от AMG и смотрится полностью для себя современным. В кабине установлены отделанные красноватой кожей сиденья с трехточечными ремнями сохранности и кожаный руль с красноватой же прострочкой. А еще авто имеет новейшие дверные карты из сплава.
Рядом с задними сиденьями можно узреть трубы, но это не основа сохранности, а принужденное решение, к которому тюнеры прибегли, чтоб скрыть разницу в ширине кузова меж традиционным Мерседес Ponton и упомянутым C 63 AMG.
В движение рестомод приводит 6,2-литровый атмосферный движок V8 M156, развивающий 450 л.с. Кроме высочайшей мощности, данный агрегат может повытрепываться классным звучанием, что почти во всем является наградой новейшей выпускной системой с 4-мя патрубками выпускной системы.
На вопросцы о цены модификации спецы английской мастерской Xtreem Motors отвечают уклончиво. По их словам, кар стоит «много», другими словами легкодоступным он буквально не является.
Читайте также: Рестомод Мерседес W108 с салоном и техникой от Мерседес-AMG C63 S