Lamborghini выпустила Huracan Tecnica практически годом ранее, сначала апреля 2022 года. Он размещался меж исполнениями Evo и STO в модельном ряду Lamborghini Huracan, получив несколько доработок, а тюнер Novitec сейчас готов предложить некие обновления для модели.
Улучшенные составляющие от Novitec тонко преображают и без того спортивный наружный вид суперкара с наиболее точечными переменами.
Впереди Novitec оставил стоковую переднюю панель суперкара, но поменял переднюю крышку фирменной деталью. Он имеет прорези на наружных краях, которые направляют воздух через капюшон через интегрированные воздуховоды. Это помогает стабилизировать Huracan на больших скоростях.
Novitec добавила новейшие пороги по краям, которые помогают зрительно понизить кар, и имеют интегрированные воздухопоглотители, охлаждающие задние тормоза. Тюнер идет еще далее, предлагая послепродажные варианты подвески, которые еще более понижают дорожный просвет. Один набор спортивных пружин занижает кар на 35 мм. Иной, дюралевый койловер, разработанный в сотрудничестве с KW, уменьшает высоту кара на ту же величину, предлагая 14 избираемых опций демпфирования.
Novitec оставил без конфигураций 5,2-литровый движок V10 Lamborghini. Он продолжает развивать те же 630 лошадиных сил. Автопроизводитель направляет мощность мотора через семиступную коробку с двойным сцеплением на задние колеса суперкара.
Не так издавна, наше издание писало о том, что спортивный автомобиль Ферарри SF90 Spider от тюнера Novitec преобразуется в животный гибридный кабриолет. Ферарри SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных каров на рынке, мощнейший подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тыщи лошадок недостаточно для германского тюнера Novitec, представившего наиболее конкретный проект.