Компания Мерседес-Benz сняла заавесь секретности с новейшего седана W214 E-сlass. Пользующийся популярностью сектор пополнился ещё одним авто, дизайн которого выполнен в духе новейших престижных тенденций. Покупатели могут избрать машинку в одной из четырёх комплектаций.
Западногерманский производитель остаётся на гребне волны мировой авто моды. Новенькая модель получила четыре разновидности, отличающиеся оформлением фронтальной части кузова и набором штатных опций.
Решётка радиатора трапециевидная, со сглаженными углами. Можно приобрести машинку с 3-мя горизонтальными блестящими элементами на решётке, либо с одной полосой и огромным логотипом бренда в центре.
Возникновение новейшей «четырёхдверки» E-class постоянно было эпохальным событием не только лишь для самой компании, да и для германского автопрома в целом. Меж тем, седан Мерседес-Benz W214 может стать крайним в истории германского производителя, потому что с 2030 года произойдёт переход на электромобили. Их будут проектировать с незапятнанного листа.
Пока обычный бензиновый кар остаётся, но он будет разделять рынок со своим электронным «собратом», получившим наименование Мерседес-Benz EQE. Решётка радиатора в первый раз подсвечена по контуру, данная функция является доборной и платной.
Компания дает последующие комплектации седана: Exclusive Line, AMG Line, Аvantgarde и AMG Line Nigt pack. Дизайн машинки обычный, сдержанный. Головные фары сужены, они одноуровневые, спаренные. Колёсные арки увеличены, что позволило употреблять шины большего поперечника.
На выбор покупателей предлагается четыре набора многоспицевых легкосплавных дисков, обутых в фирменные шины. В версиях AMG Line и AMG Line Nigt Pack они низкопрофильные.
У новейшего седана Мерседес-Benz W214 E-class обычный «трёхлистник» установлен на капоте только в версии Exclusive Line. Ещё одной платной опцией является подруливающая задняя ось. Данный механизм начали также устанавливать и на новейшие седаны С-class.
На скорости до 65 км/ч задние колёса могут поворачиваться на угол 4-5° в противофазе с фронтальными. Поперечник разворота миниатюризируется при всем этом на 1 м.
Новейший Мерседес-Вenz Е-class будет выпускаться с нескольких модификациях. В моторную линейку вошли два силовых агрегата. Уже в исходной версии машинка получила 48-вольтовый стартер генератор, интегрированный в 9-скоростную АКПП 9G-Tronic. Электродвигатель имеет мощность 23 л. с. и помогает основному 204-сильному мотору.
Предусмотрены и подзаряжаемые «модификации», у каких тяговый аккумулятор ёмкостью 25,4 кВт•ч установлен под полом. В салоне использовано ноу-хау – передняя панель MBUX Hyperscreen с 3-мя экранами имеет сплошную стеклянную поверхность, причём, во всю ширину салона.
Новейший седан Мерседес-Benz W214 E-class получил обычный набор штатных опций, включая функциональный руль и систему обогрева. О цены кара ещё не объявлено. Для сопоставления – животрепещущая модель седана серии W213 в базисной версии в Германии доступна за 51,3 тыщи евро.