Движок «КамАЗов» стал наиболее экономным, этого удалось достигнуть опосля ухода с русского рынка южноамериканского производителя, заявил телеканалу «Звезда» основной исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
По его словам, завод был обязан сделать свою свою силовую установку.
Также была проведена локализация производства коробки — ранее в ее разработке воспринимала роль германская компания. Таковым образом, новейший грузовик завода в Набережных Челнах стал на 90% русским, добавил Чемезов.
В прошедшем году было подписано соглашение о сотрудничестве «КамАЗа» с Москвой в области развития легкового транспорта.
Не считая этого, соглашение о производстве русских грузовиков подписано меж РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Угандой.