На авто рынке Стране восходящего солнца представлено много необыкновенных моделей. Специалисты окрестили самые странноватые, которые существовали в серийном секторе.
Открывает рейтинг Митсубиси RVR Open Gear — гибрид минивэна, купе и кабриолета. Построен кар на баз обычного RVR с укороченной колесной базой и трёхдверным кузовом. Одна из особенностей — сдвижная секция крыши с электроприводом над водителем и фронтальным пассажиром. Оснащали кар двухлитровым турбомотором.
Autozam AZ-1 — среднемоторный спортивный кей-кар. Проект создавался и разрабатывался компанией Мазда, потому реализации велись под 2-мя марками. Вес кар чуть превосходил 700 кг, а в оснащении предусматривался мотор на 64 л.с. Модель на сто процентов соответствовала сектору спортивных автомобилей, потому что имела дисковые тормоза на всех колесах и острое управление. Индивидуальностью экстерьера стали подъемные двери типа “крыло чайки”.
Субару Brat — пикап, построенный на базе обыденного легкового кара. Таковой тип кузова воспользовался популярностью в Австралии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). По технической части машинка соответствовала модели Субару Leone, потому в конструкции употребляется система полного привода.
Мазда Repu — очередной необыкновенный пикап серии B с роторно-поршневым мотором. Возникла модель на рынке посреди 1970 годов. Компания Мазда в то время интенсивно употребляла роторные движки в собственных моделях — выходили даже автобусы с таковым оснащением.
Тойота Classic — модель, построенная в честь 60-летия компании. В базе кара лежит обыденный пикап, чем объясняются неординарные пропорции. Такие машинки не получили высочайший спрос на рынке Стране восходящего солнца. Даже в современности они не представляют ценность для коллекционеров.