Автограмота

Шанс. Эксперт оценил вероятность падения цен на авто после вопроса Путину

Стоимость российских каров впрямую зависит от цены девайсов, которые Наша родина до сего времени закупает за рубежом. Не исключено, что опосля заявления президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина о способности понижения цен на машинки российского производства, они, вправду, свалятся.

Ценник улетел не в космос, а на 40% — и это тоже много, произнес президент. «Естественно, когда европейские, японские, южно-корейские бренды ушли из Рф, то появилось сходу несколько вопросцев. Во-1-х, это развитие своей базы. “Автоваз” с количеством совладевает, но чем больше будет размер, тем меньше будет стоимость. И определенные издержки всё-таки соединены с тем, что так либо по другому производитель добывает завезенные из других стран составляющие, но уже по иной стоимости. И это ведет к удорожанию. Но “Автоваз” идет по пути “чем больше, тем дешевле”. Надеюсь, это приведет к понижению цен. Но самое основное — создавать свои собственные платформы и их развивать. Но на это требуется время. 2-ая принципиальная задачка — создание своей компонентной базы. Мы передоверились нашим так именуемым “партнерам”, и ветвь автокомпонентов в стране фактически утрачена, потому нужно ее создавать. Минпромторг работает в этом направлении, уверен, что они добьются результата», — сказал президент.

​Если составляющие для производства каров будут русскими и будут реализовываться по сниженным ценам, то разумно, что процесс производства каров и, как следует, конечная стоимость станут дешевле, соглашается автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. «Но пока мы всё закупаем за границей, то стоимость кара будет зависеть от цены привезенных из других стран девайсов. Машинку дешевле 1 миллиона на данный момент приобрести нереально, даже самую ординарную. Малая стоимость — 1,3-1,4 млн рублей», — гласит эксперт.

«Автоваз» по итогам 10 месяцев стал фактически монополистом в секторе новейших машин стоимостью до 1,7 миллиона рублей. Завод продал 41 тыщу каров, что является рекордом за крайние 10 лет. Lada Granta, обеспечившая практически половину всех продаж завода, установила рекорд за всю историю модели, став хитом продаж в ноябре 2023 года.

Lada Vesta приметно уступает, но итог в 9 тыщ машин (данные завода) дозволяет ей занимать 2-ое пространство в рейтинге. Niva обоих поколений также продается всё лучше и возвратилась к уровню популярности 2014 года. Тольяттинский гигант занял практически третья часть рынка. Для сопоставления: в период работы с Renault мотивированным показателем были 20% рынка. Всего за 10 месяцев завод произвел наиболее 280 тыщ каров.

По данным «Автостата», за 10 месяцев года авторынок Рф вырос на 60% к прошлому году, до 839 тыс. проданных каров. Из топ-25 более продаваемых каров в стране 16 — это китайские бренды. Их толика выросла с 38% в январе до 58% в ноябре, отметили в «Автостате». В феврале 2022 года китайские бренды занимали только 9%.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»