Автограмота

Шанс выжить. Травматолог рассказал, почему надо пристегиваться в авто

Лето — время путешествий. В том числе на карах. А понимаете ли вы, почему нужно пристегиваться?

Все просто — ремень сохранности реально выручает жизни. О этом aif.ru поведал травматолог-ортопед Государственного мед исследовательского центра травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова Минздрава Рф Аркадий Казьмин:

— Пренебрежение ремнями сохранности — один из основных причин, приводящих к погибели в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Также смерти почаще всего содействуют употребление алкоголя, превышения скорости, пренебрежение указаниями дорожных символов и неиспользование детских кресел. Ремни сохранности понижают риск погибели для пассажира на фронтальном сиденье на 40–50%, на заднем — на 75%. Если шофер не пристегнут во время столкновения, то в 90% случаев он сломает для себя грудную клеточку и серьезно травмирует брюшную полость и внутренние органы. А если он либо кто-то из пассажиров вылетит через лобовое стекло, это завершится смертью в подавляющем большинстве случаев.

Чем больше подушек сохранности в машине, тем меньше риск получить, кроме черепно-мозговой травмы — самой небезопасной, — остальные повреждения. Наличие подушечки и ремня сохранности выручает при ударе до 60 км/час фактически в 90% случаев. С повышением скорости с 80 до 100 км/час процент людей, которые пострадали, существенно возрастает, но даже в этом случае ремни и подушечки сохранности увеличивают шанс выжить.

Найдутся 10-ки людей, у которых знакомый выжил лишь благодаря тому, что он не был пристегнут. Но пристегнутые почаще приходят сами, а вот непристегнутых, к огорчению, привозят и, к еще большему огорчению, нередко уже не увозят. Обычно аргументы против использования ремня соединены с тем, что человек типо не успеет выкарабкаться из пылающей машинки. Но кар зажигается, если столкновение происходит на большенный скорости. Непристегнутый человек в этом случае все равно не сумеет выкарабкаться, потому что, скорее всего, в столкновении при большенный скорости получит очень томные травмы, нередко несопоставимые с жизнью. Потому тут не быть может остальных решений, не считая как пристегиваться в каре — так у водителя и пассажиров возникает шанс выжить.

Шанс выжить. Травматолог рассказал, почему надо пристегиваться в авто

Также при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) у пострадавших нередко встречается хлыстовая травма. Докторы отмечают, что она может показаться при форсированном повреждении шейного отдела позвоночника, а предпосылкой может стать резкое сгибание либо разгибание шейки во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Хлыстовая травма довольно каверзная, так как может проявиться не сходу, а спустя некое время. Получивший ее испытывает сильную боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в области затылка, которая усиливается при поднятии рук. Появляются головокружение (Головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве), гул в ушах, пелена в очах и бессонница, усугубляется память, а концентрация внимания становится слабее. При этих симптомах необходимо не затягивать и непременно обратиться к доктору!

Чтоб предупредить травму, советуем придерживаться легких правил на дороге:

  • нужно иметь фиксированный подголовник в машине для понижения риска повреждения шейного отдела позвоночника;
  • спина водителя обязана очень плотно прижиматься к спинке сиденья, а на руле нужно сосредоточить вес рук;
  • весьма принципиально верно пристегивать ремень сохранности. Для перевозки малыша следует применять детское кресло, закрепленное на сиденье соответственно аннотации.

Сберегайте себя и свое здоровье!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr