Автострахование

Штрафы за отсутствие ОСАГО предложили повысить в шесть раз

 
© Тимур Ханов/ПГ

Ожидать машинку из ремонта по ОСАГО придется подольше, чем на данный момент, если законодатели утвердят повышение срока доставки запчастей. А вот отсутствие полиса «автогражданки» сумеют определять дорожные камеры и выписывать за это штраф, который с сегодняшних восьмисот желают поднять до 5 тыщ рублей. Такие предложения обсудили участники круглого стола в Совете Федерации 4 апреля.

Полисы дорожают

Закон о ОСАГО приняли 20 годов назад, с того времени в него 25 раз вносили конфигурации, но безупречных формулировок отыскать до сего времени не удалось, констатировал глава Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Коррективы принуждает заносить стремительно меняющаяся ситуация: из-за санкций в прошедшем году появился недостаток запчастей на завезенные из других стран авто, стоимость ремонта выросла на 30-50 процентов.

Полисы ОСАГО тоже дорожают, при этом даже для безаварийных водителей. Средний рост за 2022 год, по данным Центробанка, составил 17 процентов. Для тех, кто ездить неопасно, — восемь процентов.

«Письма счастья» ждем в этом году

В прошедшем году водители заключили 40,3 миллиона договоров ОСАГО, тогда как в 2021-м — 42 миллиона, сказали в Русском союзе автостраховщиков (РСА). Отчасти это было соединено с тем, что в Рф стали брать меньше машин. Но есть и те, кто просто не желает оформлять полис и не опасается штрафа за это. Если «автогражданка» не оформлена либо просрочена, за это сейчас могут оштрафовать на 800 рублей. В Совфеде посчитали нужным обсудить возможность прирастить санкции.

Штраф за отсутствие полиса необходимо поднять до экономически обоснованного уровня и создать его соразмерным остальным схожим нарушениям, считают в Минфине. Замглавы ведомства Алексей Моисеев, отвечая на вопросец сенатора Кутепова, именовал цифру «не меньше 5 тыщ рублей», отметив, что такое правонарушение не обязано быть длящимся. Другими словами штраф — это не проездной, не возможность и далее ездить без полиса, а крепкое напоминание о том, что полис следует как можно быстрее оформить.

Увеличение штрафов поддержал и представитель Минпромторга, а исполняющий обязанности директора департамента страхового рынка Центробанка Илья Смирнов произнес, что сначала необходимо обеспечить неотвратимость наказания, к примеру, ввести контроль наличия полиса средством дорожных камер.

До конца года система проверки наличия полисов на дорогах будет запущена, уверен глава РСА Евгений Уфимцев. Страховщики и МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) согласовали совместную работу информационных баз. Инспектировать будут те машинки, которые нарушили остальные пункты ПДД, к примеру превысили скорость, и это зафиксировала камера. При всем этом в денек будут выставлять лишь один штраф, независимо от того, сколько раз машинка попала в поле зрения камер.

Читайте также:

• Какие авто можно приобрести по льготным кредитам

Старенькые запчасти не повредят

Русские компании наращивают выпуск автокомпонентов, правительство поддерживает такие производства субсидиями и иными льготами, сказал на круглом столе замглавы Минпромторга Альберт Каримов. Он же признал, что в прошедшем году время доставки запчастей из-за рубежа возросло, потому есть смысл продлить срок ремонта кара по полису ОСАГО. На данный момент по закону он составляет 30 рабочих дней, из которых львиная толика — ожидание агрегата. В Союзе автосервисов предложили поделить срок ремонта и срок поставки запчастей. Со собственной работой механики управятся и за две недельки, уверен глава союза Илья Плисов, а поставка может занимать 30-45 дней.

Бурно дискуссировалась возможность при ремонте по ОСАГО устанавливать бывшие в употреблении запчасти. Если эту практику легализуют, она может обернуться волной автоугонов — машинки будут похищать и распродавать их по частям, предостерег вице-президент Государственного авто союза Антон Шапарин. Сделать механизм оценки воздействия старенькых запчастей на работу кара предложил представитель ЦБ Илья Смирнов, он же считает нужным спрашивать согласие обладателя авто на внедрение бэушных агрегатов.

Ограничение на внедрение восстановленных и бывших в употреблении запчастей при работах по ОСАГО в законе вправду есть, сказал Альберт Каримов, но страховщик и потерпевший могут заключить доп соглашение, по которому использовать такие запчасти все таки получится. Потому заносить конфигурации в закон не требуется, заключил замглавы Минпромторга.

К слову, через страховые компании по ОСАГО чинят только десятую часть авто. Большая часть россиян предпочитают получить средства и находить автосервис без помощи других. В прошедшем году средний размер страховой выплаты возрос до 90 тыщ рублей, хотя в 2021-м составлял 71 тыщу.

ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr