Автограмота

Силой интеллекта. Как современные технологии делают наши дороги безопаснее

Дорога по определению – пространство завышенной угрозы. Но за крайние пару лет возникли сверхтехнологичные инновации, дозволяющие конвертировать её в объект удобного и неопасного передвижения. Импульс интеллектуализации дорог отдал нацпроект «Неопасные высококачественные дороги». Благодаря ему была выработана стратегия цифровой трансформации системы дорожного движения, включающая создание в городских агломерациях умственных транспортных систем – ИТС.

В массовом сознании аббревиатура ИТС крепко связана с беспилотным транспортом и устремлена в далёкое супертехнологичное будущее. При всем этом большая часть подсистем ИТС издавна находится в отечест­венной транспортной инфраструктуре. 

«Умная» система

Начнём с определения. ИТС – это комплекс многофункциональных устройств, которые онлайн 24/7 собирают и обрабатывают информацию о том, что происходит на дороге, управляют потоками транспорта и оперативно координируют взаимодействие всех участников дорожного движения, спецслужб и ведомств, включая Госавтоинспекцию, осуществляющую государст­венный надзор за неопасно­стью дорожного движения.

Первыми модулями ИТС на русских дорогах можно считать системы автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД. Благодаря развитию данной нам системы удалось в два раза понизить показатель общественного риска – количество погибших в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на 100 тыс. населения. Дорожные камеры могут выявлять, а означает, и предупреждать наиболее 60 видов нарушений.

Иной активный модуль ИТС – видеодетекторы, которые собирают и обрабатывают информацию о параметрах трафика, нужную для управления транспортными потоками. 

Светофоры с адаптивным управлением могут не только лишь рассматривать, да и предсказывать дорожную ситуацию в границах 15–20 минут. Система контроллеров, камер и датчиков движения оценивает плотность потока, скорость каров и сама регулирует подачу и длительность сигнала. Это дозволяет пропускать транспорт на 26% резвее, чем на обыкновенном перекрёстке. 

Датчики контроля и мониторинга в публичном транспорте, камеры видеонаблюдения, электрические информационные табло, «умные» остановки, установки метеомониторинга, весогабаритный контроль грузового транспорта – всё это элементы и модули ИТС. Собранные ими данные аккумулируются в автоматической системе управления дорожным движением (АСУДД), которая и управляет всем smart механизмом.  

Связать воедино

Сейчас к программке внедрения ИТС подключился уже 51 регион. Самый высочайший IQ у столичной ЦКАД. Система собирает большие объёмы инфы (погода, плотность потоков, пробки, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)) и создаёт лучший для ситуации сценарий.

Неплохую динамику демонстрируют и остальные регионы. А именно, Рязанская, Калужская, Ленинградская и Ульяновская области, также городка Самара, Новокузнецк и Краснодар.

Регионы вводят различные системы и в различное время. И это создаёт определённые трудности. В главном трудности касаются взаимодействия меж территориями и ведом­ствами. Спецы убеждены: как будет обеспечена полная междуведомственная и межсубъект­ная интеграция, эффективность работы ИТС возрастет в пару раз.

Но дороги – лишь один из частей сложной динамической системы дорожного движения. Есть ещё авто и люди. ИТС подразумевает оснащённость тс системой датчиков, обеспечивающих взаимодей­ствие с дорогой, и, как напоминают в Госавтоинспекции, не снимает с людей обязанности соблюдать ПДД. 

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Сохранность дорожного движения» государственного проекта «Неопасные высококачественные дороги».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr