Ателье Manhart представило еще одну высокопроизводительную модификацию. Сейчас германские тюнеры «поколдовали» над BMW X5 M. Свой вариант «заряженного» германского кроссовера они окрестили «MHX5 700».
Снаружи доработанную модель можно распознать по целому ряду карбоновых компонент. Так, впереди кар получил спойлер, вставки в боковых воздухопоглотителях и иную окантовку «ноздрей» сетки радиатора.
Тюнеры снабдили модификацию примечательными боковыми «юбками», а на ее корме возникли новейший диффузор и двусоставной спойлер над крышке багажника.
А еще машинка получила девайсы из промышленного набора M Perfomance Parts. Посреди крайних карбоновые корпуса зеркал, задний спойлер и карбоновые патрубки выпускной системы.
► Патриотичные футболки на 9 мая
Завершают образ модификации 23-дюймовые колеса Classic-Line c Y-образным дизайном спиц, окрашенные в матово-черный цвет. В салоне кара имеются фирменные коврики Манхарт, другие подрулевые лепестки и карбоновые акценты на руле.
С завода BMW X5 M обустроен 4,4-литровым V8 с 2-мя турбинами, который выдает 625 л.с. (750 Нм). А вот на Manhart MHX5 700 отдача мотора была доведена уже до 730 сил и 900 Нм вращающего момента.
Для этого тюнеры установили на кроссовер фирменный модуль MHtronik. Плюс авто получил высокопроизводительную выпускную систему из нержавеющей стали и доработанную подвеску с компонентами от KW Suspensions.
К огорчению, динамические свойства варианта MHX5 700 в ателье не разглашают, при всем этом в мастерской ранее представили еще наиболее мощнейший вариант X5 M — MHX5 800, мотор которого и совсем выдает 823 «кобыл».
Сообщается, что свежайшая программка доработок подступает только для дореформенных вседорожников. Ее стоимость спецы мастерской не афишируют.
Читайте также: Manhart MHX5 800: тюнеры комплексно доработали новейший BMW X5 M Competition