Автоштурм в Рф начался в 1990-х годах, и за крайние 30 лет почти все автопроизводители освоили этот рынок и стали успешными. Корейские авто обычно являются неплохим выбором для русских автолюбителей благодаря собственной высочайшей надежности и доступности по стоимости.
Shelby Mustang Mach-E GT дебютирует в качестве первого серийного электромобиля тюнера
Ограничения экспорта не касаются запчастей для уже проданных каров. Поставки запчастей для каров премиум-марок германского производства через Корею не вызовут затруднений, потому что они совсем не являются продукцией двойного предназначения и не могут употребляться для производства военной техники.
Невзирая на это, новейшие ограничения могут оказаться неблагоприятными для корейских автопроизводителей, которые будут обязаны находить остальные рынки для реализации собственной продукции. Не считая того, это может привести к повышению цен на корейские авто в Рф и Белоруссии, что может понизить энтузиазм потребителей к сиим маркам.
В то же время, запрет на импорт определенных продуктов может стимулировать развитие российских производств и увеличение свойства производимой продукции. Это может привести к уменьшению зависимости Рф и Белоруссии от импорта и создать эти страны наиболее самодостаточными.
Специалисты отмечают, что не обязано быть заморочек с ввозом запчастей, к примеру, по параллельному импорта. Единственной трудностью Алексей Островский, спец по подержанным карам, именует повсевременно меняющуюся ситуацию, которая может резко развернуться в неблагоприятную сторону.
Читайте также о том, что ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) запустила наиболее суровую проверку юных водителей в Благовещенске.