Запечатленный на фото ЗАЗ-966 1971 года в реальный момент продается в Кременчуге, а требуют за него приличные 25 000 баксов (2,0 млн рублей по сегодняшнему курсу).
Настолько высочайший ценник обоснован тем, что «Запорожец» был серьезно доработан. Наружность модели при всем этом осталась традиционной. Снаружи распознать модификацию можно разве что по светодиодным фарам и фонарям. В салоне авто было установлено спортивное водительское сиденье.
Больший энтузиазм вызывает техно «внутренность» кара. Дело в том, что советскую малолитражку превратили в настоящий электрокар, при этом очень оживленный. От начального 1,2-литрового бензинового движка отказались в пользу итальянского электродвигателя Ansaldo, развивающего сходу 250 л.с.
В процессе тюнинга разрабам также удалось существенно облегчить систему «Запорожца» — с этого момента он весит 750 кг. С места до сотки авто способен ускоряться всего за 3,7 секунды.
► Куда поехать на майские празднички?
Емкость тяговой батареи не афишируется, но, по словам обладателя, ее полного заряда хватает кое-где на 400 км пробега. А еще тут были вполне изменены подвеска и тормоза. Электрокар даже обзавелся системой рекуперации тормозной энергии.
С момента выпуска данный «Запорожец» отбегал 101 000 км, но опосля перевоплощения в электромобиль он практически не эксплуатировался и только прошел обкатку.
Читайте также: Погоняемся? Этот 500-сильный «Запорожец» совершенно не тот, кем кажется