Понижение средней цены полисов ОСАГО обосновано несколькими факторами. Невзирая на резкий взлет сначала прошедшего года цены запчастей и, как следствие, расходов страховщиков, уже наметилась стабилизация ситуации, отметил член правления компании Денис Макаров. Если в прошедшем году цены на запчасти скакали, то на данный момент более-менее размеренны.
С поставками более нередко бьющихся запчастей для более фаворитных моделей машин ситуация налаживается, отметил директор департамента выплат Александр Казимов. Бамперы, фары есть в наличии у различных поставщиков. Создание лобовых стекол отлажено в Рф.
Представители компании молвят о собственном страховом ранце. И стоит учесть, что потому что их консульства и филиалы всераспространены по всей стране прямо до малеханьких населенных пт, то более пользующаяся популярностью марка каров — это Lada.
К тому же за крайний год резко поменялось поведение самих автомобилистов. Они стали внимательнее относиться к своим машинкам. Также пореже обращаться за выплатами по маленьким повреждениям. В итоге снизилось количество воззваний к страховщикам. Это, к слову, касается и каско.
По сопоставлению с январем-мартом прошедшего года в первом квартале этого на 34,7 процента снизилось количество воззваний по каско с маленьким убытком до 20 тыщ рублей.
— Цены на запчасти резко выросли, что переводит даже не очень суровую трагедию в разряд огромных убытков, — гласит Александр Казимов. — Автомобилисты соображают, что стоимость каско лишь вырастает, а страховой вариант может повысить стоимость полиса при пролонгации контракта. Потому маленькие повреждения предпочитают устранять сами.
Не считая того, автомобилисты стали почаще заключать договоры с франшизой. Это когда часть цены ремонта автовладелец оплачивает сам. Это дозволяет понизить стоимость каско на 10-60 процентов.
— В Рф формируется большенный парк уже не новейших каров, — отмечает директор департамента андеррайтинга компании Дмитрий Усанов. — Предел по ОСАГО не постоянно покрывает стоимость ремонта кара. Потому вырастает энтузиазм к каско даже посреди опытнейших и осторожных водителей. Если ранее они сберегали на каско, то на данный момент предпочитают полис с франшизой.
В компании ждут, что до конца года число договоров с франшизой вырастет до 40 процентов.