Специалисты считают, что урезка звуковой системы стала частью стратегии Tesla по понижению цен на свои электромобили. Сохранение высочайшей валовой прибыли при понижении цены каров становится принципиальным фактором в критериях возрастающей конкуренции в секторе электромобилей, следует из инфы журнальчика «За рулем».
Автоэксперт Колодочкин перечислил индивидуальности подмены масла в каре
Tesla, сталкиваясь с нарастающим давлением со стороны остальных автопроизводителей, обязана находить способы понижения себестоимости, чтоб оставаться конкурентоспособной.
Но таковой шаг, направленный на экономию, может столкнуться с недовольством со стороны клиентов. А именно, те, кто разглядывал Model Y посреди собственных вариантов, может быть, ощутят разочарование, найдя, что ожидания по качеству звука были значительно снижены.
Принятие Tesla такового рода мер, может быть, вызвано желанием компании приспособиться к оживленно меняющемуся рынку электромобилей.
С одной стороны, эта стратегия может посодействовать задерживать и завлекать новейших клиентов собственной доступной ценой, но, с иной стороны, риск утраты клиентской удовлетворенности и репутации в сфере свойства продукции может оказаться значимым вызовом для Tesla.
Следует также отметить, ранее АВТОВАЗ планирует сделать новейшую модель кроссовера в наиблежайшее время.