Тюнинг

Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Ford S-Max был одним из более хороших каров в собственной нише, потому конкретно его тюнинг-ателье и избрало для переделки. Минивэн примерил новейший набор 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing.

Они непревзойденно вписались в общую дизайн-концепцию: их глянцево-серебристая поверхность играет на контрасте с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные покрышки Hankook размером 245/35 ZR20.

Также ребята из JMS поменяли штатную подвеску на занижающие пружины H&R, опосля что минивэн стал приметно поближе к земле. В экстерьере тюнер больше ничего не менял, потому что S-Max уже был обустроен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, осторожный диффузор и двойные выхлопные патрубки.

Что за мотор получил минивэн, не сообщается. Самый мощнейший вариант Ford S-Max скрывал под капотом 2,5-литровый 238-сильный турбомотор от «заряженного» хэтчбека Focus ST. На разгон до 100 км/ч таковой кар растрачивал 8,4 секунды.


S-Max, как и наиболее большой Galaxy, разделяет базу снятого с производства седана Mondeo и джипа Edge. 

ford7

Крайнее поколение минивэнов было выпущено в 2015 году и пережило умеренный рестайлинг в 2019 году. Модификации возникли в семействе данной нам модели в 2021 году. Мы помним, что на фоне резвого понижения продаж Ford решил закончить выпуск S-Max и Galaxy. Причём без преемников. 

ford8

Ранее сделалось понятно, что на русском авторынке запустили реализации пикапов Ford Ranger T6.2 крайнего поколения по стоимости от 7,35 млн рублей. 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»