Ford S-Max был одним из более хороших каров в собственной нише, потому конкретно его тюнинг-ателье и избрало для переделки. Минивэн примерил новейший набор 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing.
Они непревзойденно вписались в общую дизайн-концепцию: их глянцево-серебристая поверхность играет на контрасте с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные покрышки Hankook размером 245/35 ZR20.
Также ребята из JMS поменяли штатную подвеску на занижающие пружины H&R, опосля что минивэн стал приметно поближе к земле. В экстерьере тюнер больше ничего не менял, потому что S-Max уже был обустроен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, осторожный диффузор и двойные выхлопные патрубки.
Что за мотор получил минивэн, не сообщается. Самый мощнейший вариант Ford S-Max скрывал под капотом 2,5-литровый 238-сильный турбомотор от «заряженного» хэтчбека Focus ST. На разгон до 100 км/ч таковой кар растрачивал 8,4 секунды.
S-Max, как и наиболее большой Galaxy, разделяет базу снятого с производства седана Mondeo и джипа Edge.
Крайнее поколение минивэнов было выпущено в 2015 году и пережило умеренный рестайлинг в 2019 году. Модификации возникли в семействе данной нам модели в 2021 году. Мы помним, что на фоне резвого понижения продаж Ford решил закончить выпуск S-Max и Galaxy. Причём без преемников.
Ранее сделалось понятно, что на русском авторынке запустили реализации пикапов Ford Ranger T6.2 крайнего поколения по стоимости от 7,35 млн рублей.