Японский кроссовер Honda Breeze построен на платформе CR-V и не был предназначен для поставок на русский авто рынок. Кар возник у автодилеров лишь благодаря параллельному импорта.
Джип Honda Breeze, по воззрению профессионалов, имеет как недочеты, так и плюсы, как вообщем все авто. Посреди плюсов специалисты выделяют экономный и при всем этом мощнейший мотор, также высококачественные материалы, применяемые в отделке.
В базисной комплектации джип Honda Breeze оснащается виртуальной приборной панелью, 2-х зонным климат-контролем, мультимедийной системой с тачскрином, обогревом фронтальных кресел и руля, камерами радиального обзора.
Honda Breeze у автодилеров представлен в 2-ух вариациях: это кроссовер, снаряженный 1,5-лировым турбомотором, мощностью 193 лошадиные силы и гибрид, который в среднем выдает 215 лошадиных сил, при всем этом расход горючего составляет 5,3 литра на 100 км пути. Оба варианта оснащаются АКПП. Согласно заявленным характеристикам, японский джип Honda Breeze превосходит ряд соперников, доступных на русском рынке.
Посреди минусов специалисты окрестили то, что джип Honda Breeze оснащается только фронтальным приводом, при всем этом его заявленная мощность 215 л.с. обязана предугадывать полный привод. Очередной значимый минус Honda Breeze, это высочайшая стоимость. Гибридная версия Honda Breeze предлагается от 4,7 миллиона рублей, что выше соперников в данном секторе минимум на 30%, посреди которых Тойота, Volkswagen, Skoda и Kia.
Невзирая на минусы, японский джип Honda Breeze пользуется высочайшим спросом. В главном автовладельцы разглядывают гибридную версию в качестве новейшего кара.