Порядок «сероватого» импорта каров в Россию будет пересмотрен с 1 февраля. Он затронет почти все иномарки, выставленные в продаже.
Действующие правила неофициальных поставок каров в страну будут применяться до 1 февраля текущего года. Никакой инфы о их сохранении на наиболее долгий период все еще не было. авто дилеры ожидают последующих объяснений от правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
До конца текущего месяца будут сохранены льготы для сектора каров, поставляемых по параллельному импорта. Не считая того, машинки все еще можно не оснащать системами “ЭРА-ГЛОНАСС”. Спецы дискуссируют возможность запрета поставок тс из Кыргызстана, который на данный момент является одним из главных пт по импорта.
Нет инфы, отменят ли в стране облегченную систему сертификации тс либо ЗОЕТС. Такие схемы почаще всего употребляются для ввоза тс в Россию. Огромную часть поставок по параллельному импорта занимают иномарки из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Специалисты считают, что даже при запрете использования облегченной схемы авто рынок Рф не очень пострадает в размерах торговли.
Почти все авто поставляются личными лицами, которые готовы платить полную муниципальную пошлину за утилизацию. Для физических лиц параллельный импорт был ограничен еще в августе 2023 года. По низкой ставке разрешается ввозить не наиболее 1-го транспорта в год. Конфигурации были введены в итоге регулировки ставок утилизационного сбора. Если облегченную схему не продлят, для юридических лиц не станет действовать прежний формат поставок авто в малом количестве.
Напомним, что 1 октября 2023 года в Рф закончили выдавать ЗОЕТС на машинки, которые официально ввозятся в страну и реализуются в дилерских центрах. Исключение составляют лишь те бренды, которые относятся к “недружественным” странам.