Как надо из инфы журнальчика «За рулем», большим почетом на волнах тюнинга тех пор воспользовались танкеры — грузовики, сделанные на базе седельных тягачей Кременчугского автозавода. Было это специально для буксировки томных грузов на недлинные и средние расстояния. Но тягачи при всем этом были весьма красивы и вызывали большой энтузиазм у бизнесменов.
«Автодор» поведал о планах пустить беспилотные грузовики до Екатеринбурга в 2024 году
Для того чтоб усилить эффект, на авто обращались спецы, которые занимались высококачественным домашним тюнингом. Были внесены разные конфигурации, к примеру, установлены широкие линзы фар, создающие эффект двух- либо даже трехсветовой оптики, также был установлен широкий, доспехоподобный бампер, на который можно было закрепить доп вспомогательную освещающую технику. Эти три основных элемента дозволяли создавать агрессивные грузовики-танкеры. Естественно, они не были таковым резвыми и комфортабельными, как некие зарубежные соперники, но почти все предприниматели отдавали предпочтение русским машинкам, которые были доступнее и при всем этом делали чувство надежности и мощи.
В наши деньки эти трудолюбивые технологии и подходы уже не так животрепещущи, и авто тюнинг перебежал на новейший уровень. Тем не наименее, творческий подход и желание созодать собственный бизнес наиболее симпатичным для клиентов остаются постоянными.
Может быть, в дальнейшем мы опять увидим новейшие проекты транспортных компаний, сделанные на базе российскей техники, отличающиеся необычным дизайном и неповторимим стилем.
Читайте также о том, что возникли новейшие технологии для уменьшения выбросов жестких частиц от дисков тормозов.