В Рф Geelу Tugella отлично известен – кроссовер продается в нашей стране с конца 2020 года. Не много того, модель уже пережила косметический рестайлинг, который придал кару еще наиболее симпатичную наружность. А что как не наружность завлекает покупателей? Поглядите, ведь это фактически BMW X6! Даже лучше.
Вправду, кросс-купейный силуэт Tugella отдаленно припоминает германские премиальные вседорожники. Ниспадающая линия крыши, огромные колесные арки, уникальная кузовная выштамповка, черные матовые колесные диски – кар смотрится монументально и спортивно сразу. Эта модель стала популярна в Рф за длительное время до массового финала практически всех европейских, японских и американских брендов, другими словами на конкурентноспособном рынке.
Но по ездовым свойствам кар уже не так очень изумил, как его наружный вид. На фоне легкого и юркого Geely Coolray, большенный кроссовер Geelу Tugella 2022 кажется каким-то томным и неуклюжим. Но все-же это различные классы, различные габариты. Таковой большенный кар, пожалуй, не быть может особо проворным, как малогабаритный кроссовер, хотя тут и мощности больше, и полный привод имеется.
Но когда выезжаешь на трассу, все эти недочеты стают преимуществом. На дороге Geelу Tugella – реальный пассажирский лайнер, который фактически нереально сбить со собственной линии движения. А плавность хода таковая, что кажется, как будто едешь на седане бизнес класса. Добавляет чувство премиальности и хорошая звукоизоляция. Даже при езде по влажной, снежной дороге в колесных арках ничего не шумит, не гремит.
На высочайшей скорости можно вести беседу, не повышая голоса, либо слушать возлюбленную музыку, подключив собственный телефон к мультимедийной системе Tugella по беспроводной связи за 10 секунд. А какой звук роскошный – в каре установлена 12-канальная премиальная аудиосистема мощностью 300 Вт с 12 динамиками, включая сабвуфер.
Чем еще Geelу Tugella неплох на далеких расстояниях, так это наличием проекционного экрана на лобовом стекле. Перед очами вся важнейшая информация: текущая скорость, знаки ограничения, статус умственного круиз-контроля и остальных систем помощи водителю, расчетный припас хода при низком уровне горючего. Не надо повсевременно опускать взор на комбинацию устройств, отвлекаясь от дороги. К слову, композиция устройств, тут, естественно, цифровая. Стиль графики зависит от избранного режима движения.
Но самое принципиальное для удобства водителя в путешествии – длинноватая подушечка фронтальных кресел. Это означает, что рослые водители будут уставать меньше. Таковых комфортных сидений в китайских карах припомнить трудно. Пожалуй, аналогов нет совсем. Дорога из Москвы в Витебск и назад пролетела на одном дыхании с остановками только на заправочных станциях.
А вот останавливаться на АЗС приходится достаточно нередко. И дело не в большенном расходе горючего, а в умеренном объеме топливного бака – 54 литра. Естественно, если двигаться по трассе 80-90 км/ч, то можно уложиться в заявленный производителем расход 6,3л на 100 км пути, но в настоящих критериях этот показатель находится на уровне 10 л на 100 км пути, что совершенно недурно. Но приходится заезжать на дозаправку любые 350-400 км, чтоб не доводить дело до «лампочки».
Ездить на Geelу Tugella со скоростью 90 км/ч по трассе совершенно не охото, ведь под капотом у кроссовера размещен 2-литровый турбованный движок мощностью 238 л.с. с вращающим моментом 350 Нм при 1500 оборотов за секунду. Это весьма неплохой, эластичный агрегат, который в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой совершенно подступает кару. Разгонная динамика, прямо до 150 км/ч, не увядает, при всем этом стоит лишь выйти на крейсерскую скорость, как коробка переключается на 8 передачу и держит мало вероятные обороты для экономии горючего. Комфортно!
Так же на удобство езды влияет и подвеска. Тут она независящая «по кругу». По-другому и быть не может, ведь Tugella обустроен полным приводом. При этом система полного привода тут от компании BorgWarner (Haldex 5) – передача вращающего момента происходит при помощи пакета фрикционных дисков. Иными словами, это не электрическая «игрушка», как у неких остальных китайских производителей, а реальная механическая муфта с электрическим управлением. Стоит напомнить, что Haldex 5 устанавливается на большущее количество европейских каров от Skoda до Volvo и Ауди.
В итоге Geelу Tugella – это сочетание волнующего наружного вида, евро технического оснащения и пышноватой комплектации. Сотрудничество с Volvo, непременно, оказало неописуемо мощное воздействие на создание современного модельного ряда Geely. Если вы до сего времени скептически относитесь к китайским карам, то советуем записаться на тест-драйв Geelу Tugella, тем наиболее создать это совершенно нетрудно – количество дилерских центров марки повсевременно вырастает на местности от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Сочи.
Стоимость Geelу Tugella в Рф начинается от 3 699 990 рублей (с учетом рекламных предложений) за комплектацию Luxury. Последующие выполнения – Flagship и Flagship Спорт. Их стоимость составляет 3 929 990 и 4 029 990 соответственно (тоже с учетом рекламных предложений).