Автограмота

Волнующий. Тест-драйв Geelу Tugella

В Рф Geelу Tugella отлично известен – кроссовер продается в нашей стране с конца 2020 года. Не много того, модель уже пережила косметический рестайлинг, который придал кару еще наиболее симпатичную наружность. А что как не наружность завлекает покупателей? Поглядите, ведь это фактически BMW X6! Даже лучше.

Вправду, кросс-купейный силуэт Tugella отдаленно припоминает германские премиальные вседорожники. Ниспадающая линия крыши, огромные колесные арки, уникальная кузовная выштамповка, черные матовые колесные диски – кар смотрится монументально и спортивно сразу. Эта модель стала популярна в Рф за длительное время до массового финала практически всех европейских, японских и американских брендов, другими словами на конкурентноспособном рынке.



Но по ездовым свойствам кар уже не так очень изумил, как его наружный вид. На фоне легкого и юркого Geely Coolray, большенный кроссовер Geelу Tugella 2022 кажется каким-то томным и неуклюжим. Но все-же это различные классы, различные габариты. Таковой большенный кар, пожалуй, не быть может особо проворным, как малогабаритный кроссовер, хотя тут и мощности больше, и полный привод имеется.

 




Но когда выезжаешь на трассу, все эти недочеты стают преимуществом. На дороге Geelу Tugella – реальный пассажирский лайнер, который фактически нереально сбить со собственной линии движения. А плавность хода таковая, что кажется, как будто едешь на седане бизнес класса. Добавляет чувство премиальности и хорошая звукоизоляция. Даже при езде по влажной, снежной дороге в колесных арках ничего не шумит, не гремит.

На высочайшей скорости можно вести беседу, не повышая голоса, либо слушать возлюбленную музыку, подключив собственный телефон к мультимедийной системе Tugella по беспроводной связи за 10 секунд. А какой звук роскошный – в каре установлена 12-канальная премиальная аудиосистема мощностью 300 Вт с 12 динамиками, включая сабвуфер.

Чем еще Geelу Tugella неплох на далеких расстояниях, так это наличием проекционного экрана на лобовом стекле. Перед очами вся важнейшая информация: текущая скорость, знаки ограничения, статус умственного круиз-контроля и остальных систем помощи водителю, расчетный припас хода при низком уровне горючего. Не надо повсевременно опускать взор на комбинацию устройств, отвлекаясь от дороги. К слову, композиция устройств, тут, естественно, цифровая. Стиль графики зависит от избранного режима движения.

Но самое принципиальное для удобства водителя в путешествии – длинноватая подушечка фронтальных кресел. Это означает, что рослые водители будут уставать меньше. Таковых комфортных сидений в китайских карах припомнить трудно. Пожалуй, аналогов нет совсем. Дорога из Москвы в Витебск и назад пролетела на одном дыхании с остановками только на заправочных станциях.

А вот останавливаться на АЗС приходится достаточно нередко. И дело не в большенном расходе горючего, а в умеренном объеме топливного бака – 54 литра. Естественно, если двигаться по трассе 80-90 км/ч, то можно уложиться в заявленный производителем расход 6,3л на 100 км пути, но в настоящих критериях этот показатель находится на уровне 10 л на 100 км пути, что совершенно недурно. Но приходится заезжать на дозаправку любые 350-400 км, чтоб не доводить дело до «лампочки».

Ездить на Geelу Tugella со скоростью 90 км/ч по трассе совершенно не охото, ведь под капотом у кроссовера размещен 2-литровый турбованный движок мощностью 238 л.с. с вращающим моментом 350 Нм при 1500 оборотов за секунду. Это весьма неплохой, эластичный агрегат, который в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой совершенно подступает кару. Разгонная динамика, прямо до 150 км/ч, не увядает, при всем этом стоит лишь выйти на крейсерскую скорость, как коробка переключается на 8 передачу и держит мало вероятные обороты для экономии горючего. Комфортно!

Так же на удобство езды влияет и подвеска. Тут она независящая «по кругу». По-другому и быть не может, ведь Tugella обустроен полным приводом. При этом система полного привода тут от компании BorgWarner (Haldex 5) – передача вращающего момента происходит при помощи пакета фрикционных дисков. Иными словами, это не электрическая «игрушка», как у неких остальных китайских производителей, а реальная механическая муфта с электрическим управлением. Стоит напомнить, что Haldex 5 устанавливается на большущее количество европейских каров от Skoda до Volvo и Ауди.

В итоге Geelу Tugella – это сочетание волнующего наружного вида, евро технического оснащения и пышноватой комплектации. Сотрудничество с Volvo, непременно, оказало неописуемо мощное воздействие на создание современного модельного ряда Geely. Если вы до сего времени скептически относитесь к китайским карам, то советуем записаться на тест-драйв Geelу Tugella, тем наиболее создать это совершенно нетрудно – количество дилерских центров марки повсевременно вырастает на местности от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Сочи.

Стоимость Geelу Tugella в Рф начинается от 3 699 990 рублей (с учетом рекламных предложений) за комплектацию Luxury. Последующие выполнения – Flagship и Flagship Спорт. Их стоимость составляет 3 929 990 и 4 029 990 соответственно (тоже с учетом рекламных предложений).


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr