Приход весны для почти всех хозяев каров связан с нелегким выбором летних шин. Для автомобилиста выбор резины – сродни примерке обуви на собственные ноги. Кроме пригодного размера охото, чтоб обувь была комфортной, прекрасно смотрелась и длительно носилась.
Что учитывать сначала
Сначала подбора набора авто шин определяют нишу поиска по нескольким позициям:
- Типоразмер покрышек на кар. В процессе каждодневной эксплуатации, даже ранее известные числа размерности могут забыться. Тем наиболее, что для почти всех моделей производитель сертифицирует сходу несколько размеров. Нужные характеристики нередко расположены на наклейке, расположенной на внутренней стойке кузова. Либо в поиске поможет онлайн ассистент на страничке торговца.
- Предполагаемые условия эксплуатации. Обладатель учитывает, в которых критериях кар в большей степени употребляется. При всех равных, отдельные летние шины лучше ведут себя на сухом асфальте либо на мокроватом покрытии. А может быть, почаще колесо будет работать на дорогах с грунтовым либо гравийным покрытием, где лучше подойдет резина с индексом АТ (либо МТ).
- Время установки. Не стоит торопиться устанавливать летние шины опосля первых теплых дней. Лишь когда температура размеренно (даже ночкой) будет сохраняться на уровне не ниже +7-8 градусов, летние шины можно употреблять.
Полезные советы по подбору
При выбирании летних шин учитывают класс кара, для которого и подбирают резину. Например, для кроссовера лучше приостановить собственный выбор на изделиях с пометкой SUV. Ведь колеса кроссовера время от времени испытывают наиболее мощные перегрузки.
Шины с пометкой Run Flat имеют усиленный основа. Даже в случае незначимого повреждения на таком колесе можно будет добраться до шиномонтажа либо места стоянки.
При вероятных нередких поездках на высочайшей скорости по мокроватому покрытию уделяют свое внимание на шины с индексом UHP. Такие покрышки обеспечат сохранность и неплохой контакт с мокроватым покрытием.
При выбирании шин принципиально произвести оценку по нескольким аспектом для избранной модели:
- Уровень шума при движении – акустический удобство немаловажен;
- Низкое сопротивление качению – впрямую влияет на топливную экономичность;
- Поведение при торможении – как на сухом покрытии, так и на увлажненной дороге;
- Интенсивность износа протектора — учитываем продолжительность эксплуатации колеса.
Общую картину даст подсказку евро этикетка с указанием класса для покрышки. Но наиболее ценна информация с результатами шинных тестов, также отзывы прежних хозяев. Стоит доверять и собственному опыту, если воспоминание от предшествующей модели остались положительные. Таковой опыт не стоит отторгать.
Учитывают и характер рисунка протектора. Так, симметричный набросок наделяет шину неплохими свойствами для сухих и мокроватых покрытий. Больше подойдет для нередких и долгих поездок по трассе.
Ассиметричный набросок разрабатывался для улучшения водоотведения из-под колеса, улучшения тормозных свойств. Часто стоимость таковых шин сравнимо высочайшая.