Содержание
Автолюбители сдают аккумулятор по окончанию срока его службы, получая скидку на новейший. Автомагазины заинтересованы в таковых сделках, потому что им это прибыльно – в данной схеме задействованы фабрики, выпускающие АКБ.
Аккумулятор на 80% собственной массы состоит из свинца, который относится к дорогостоящим сплавам. Он просто поддаётся переработке и подходящ для предстоящего повторного использования.
В схеме оборота батарей есть некоторое количество участников. 1-ая сторона – это автолюбители, заинтригованные в том, чтоб приобрести новейший аккумулятор со значимой скидкой, но на этом их энтузиазм завершается. Дальше в схему врубаются автомагазины, имеющие свои определенные цели.
Они посылают на фабрики переработанные аккумуляторные батареи. В таком случае производители АКБ предоставляют неплохую скидку на закупку новейших источников энергии. Магазины также получают валютные средства за сданные старенькые батареи.
Выгода для автомагазинов заключается в том, что стоимость старенького АКБ для завода намного выше, чем та, которую заплатили автолюбителю при приёмке отработавшей батареи.
Очень принципиально осознавать, что автолюбители не думают над тем, что происходит дальше со сданными в автомагазин аккумами. В свою очередь, обладатели торговых точек оказывают компаниям доп услугу, накапливая у себя на складах старенькые батареи, которые потом посылают на фабрики.
Фабрики заинтересованы в скупке старенькых аккумов, хотя имеют возможность получать новейшие партии свинца и пластика.
Производственные компании делают региональные центры по переработке старенькых аккумов. На их скапливаются слитки свинца и пластмассовая крошка, дальше эти материалы отправляются на компании.
Выгода для заводов-изготовителей заключается в том, что если они утилизируют старенькые батареи своими силами, то имеют право не выплачивать в госбюджет определённые валютные средства. Речь идёт о значимых суммах, что очень прибыльно руководителям заводов.
Данная коммерческая схема полностью себя оправдывает. Её участники: автолюбители, магазины и заводы-изготовители, преследуют свою выгоду, но любой из их заинтересован в развитии отношений в данном бизнесе по скупке и следующей переработке старенькых аккумов.