В шоу-бизнесе, если ты не привлекаешь внимания, тебя не существует. Одни из методов стать заметнее — выстроить дворец на колёсах.
Это конкретно то, что представляет собой Royal Windsor Living Wagon —реальный дворец на колесах: шикарный, опережающий свое время, зрительно ошеломляющий и весьма дорогой, но все таки дом на колёсах.
Royal Windsor по сути представляет собой серию необычных фургонов, построенных для членов семьи Смарт в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Три из их использовались 3-мя обладателями в качестве неизменных домов и сейчас числятся знаками издавна ушедшей славной эры передвижных цирков.
Смарты стояли у истоков английской промышленности развлечений. Билли Смарт-младший, который нередко называл себя «Владелец» и возглавил домашний бизнес в 1966 году, считаясь основным шоуменом 20-го века.
В конце концов он привёл в бизнес 2-ух отпрыской Рональда и Дэвида, чтоб они начали управлять семейным делом на равных с ним.
Но конкретно идеи Билли принесли бизнесу международную известность, помогая ему расширить бизнес от ярмарочных площадок до передвижных цирков, а потом и до направленных на определенную тематику парков, зоопарков и телевизионных шоу.
Частью привлекательности Цирка Билла Смарта были их особенные жилые вагоны, разработанные и построенные компанией Southern.
1-ые наброски того, что станет Царским Виндзорским Жилым Вагоном возникли в 1954 году.
Он представлял собой полуприцеп длиной 11,2 метра, с парящим силуэтом, современными линиями в стиле ар-деко и крышей из молликрофта. Все три жилых прицепа были завершены к 1960 году.
Жилые фургоны Смартов отличались не только лишь дизайном с обтекаемой формой, да и размером, что завлекало внимание людей вокруг.
Смарты употребляли эти дворцы на колесах во время поездок в огромные городка. Снутри они нередко устраивали вечеринки.
Для этого в любом вагоне был круглый коктейль-бар, комфортный диванчик, телек и даже камин.
В квартире Ронни над сиим местом даже висела хрустальная люстра, добавляющая утонченности и без того богатому интерьеру, увенчанному красноватым деревом, кленом и бархатом.
Через пару лет Ронни добавил пристройку к задней части спальни, в итоге что общая длина трейлера возросла приблизительно на метр (до 12,2 метра), а позже удлинил его ещё раз (до 12,8 метра).
Удобства включали центральное отопление и водопровод, также стопроцентно оборудованную кухню с обеденной зоной.
Текущий обладатель купил все три прицепа в 2012 году и провел ему вторую реставрацию.
Все дюралевые детали кузова удалось сохранить, что не скажешь про уникальные древесные элементы, которые пришлось поменять.
Шасси также пришлось поменять, а новейший интерьер был спроектирован в согласовании с потребностями возрастающей семьи новейшего обладателя.
Были добавлены посудомоечная машинка, кондюк, туалет со смывом и запасный инвертор, также детская спальня с двухъярусными кроватями. Такие функции, как бар и камин, напротив, удалили.
Реставрация заняла 499 дней. Он также вернул два остальных трейлера семейства Смартов.
В 2022 году новейший обладатель и его семья все еще употребляли 1-ый жилой прицеп. Он отмечал, что хотя это «неловкое тс» для езды по узеньким улицам Лондона, это прекрасный дом.
Подпишись на наш Telegram-канал