Ставка утилизационного сбора для авто, которые ввозят в страну физические и юридические лица, вырастет с 1 августа этого года. Таковой шаг отразится на цены машин, прелупрелмл в общении с агентством «Прайм» вице-президент Государственного авто союза Антон Шапарин.
Для производства по сборке LADA Largus не отыскали русского производителя штамповой оснастки
Утилизационный сбор платят все производители и поставщики, но тем, кто локализовал сборку в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), потраченные средства возвращают.
Для легковых каров ставка с 1 августа вырастет в 1,7-3,7 раза.
Разница для физлиц составит несколько тыщ рублей, для юридических — сотки тыщ и даже миллионы. Завышенный утильсбор скажется на финишной стоимости реализации авто. Причём рост налога затронет также машинки с сильными моторами от 3 л..
Плюс для ввезенного транспорта на 5% вырос акциз, с помощью которого в том числе пресекается перегон как метод заработка. От принятых решений сначала выиграют российские автопроизводители, молвят спецы.
Ранее сделалось понятно, что Россияне не желают брать новейшую Lada Vesta NG из-за высочайшей цены. Таковой итог показал проведённый опрос.