Авто рынок Рф продолжает пополняться новенькими моделями. Огромную часть занимают авто из Китая.
По результатам 5 месяцев 2023 года, Наша родина стала наикрупнейшим импортером каров из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). В этот период в страну было ввезено 287 000 машин. Данный показатель в 1.5 раза превосходит итог 2022 года.
Ранее фаворитом в данном рейтинге являлась Мексика. В 2023 года она опустилась на 2-ое пространство в перечне. В обозначенный период было ввезено 159 000 каров из Китая. В тройку фаворитов вошла Бельгия, куда с начала года завезли 120 000 машин.
В 2022 году в Россию из Китая было поставлено 162 000 каров. Приметный прирост разъясняется тем, что производители из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) заполняют рынок РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), который опустел опосля ухода иномарок. На данный момент практически в любом секторе представлены модели из Китая. Фаворитами рынка посреди иномарок числятся Haval, Черри и Geely, продукция которых пользуется размеренно высочайшим спросом в стране.
Статистика подтверждается и таможенниками в Рф. Представители ведомства сказали, что в 2023 году отмечается рост характеристик по ввозу тс. В мае Китай был признан наикрупнейшим экспортером тс в мире.
В конце июня текущего года Евросоюз установил запрет на поставки всех каров на местность Рф. Данное ограничение затрагивает не только лишь премиальные машинки, да и всю технику, снаряженную мотором объемом наиболее 1.9 литра. Запрет также распространяется на тс, оборудованные гибридными и электронными силовыми установками.
Ранее европейские производители пробовали установить запрет на поставку тс в Россию с заводов в Китае. Но машинки продолжают отгружать и привозить дилерам для предстоящей перепродажи.