Представление класса «гиперкары» в гонках в Ле-Мане завлекло огромное количество автопроизводителей назад в мир гонок. Невзирая на свою гоночную историю, Alfa Romeo не заходит в их число, и это кажется позором, в особенности когда такие дизайнеры, как Даниэль Кемниц, демонстрируют нам, как могло бы смотреться возвращение итальянского бренда.
Кемниц, профессиональный дизайнер тс, родом из Копенгагена, Дания, поделился с нами тем, что его визуализация Alfa Romeo P7 появилась во время учебы в IED Torino.
Но он сказал Carscoops, что из-за разных ограничений, таковых как ограниченное время и остальные причины, окончательный проект, который он представил своим докторам, не соответствовал его начальному видению.
«С того времени я работал над тем, чтоб возвратить старенькый проект к жизни, потому почти все из представленных набросков и мыслях имеют значимый скачок от того места, где я оставил проект, до готового конечного результата», — произнес он нам.
Кемниц разъясняет, что его видение исследования, которое вы сможете узреть на Behance, заключалось в том, чтоб обернуться на Alfa Romeo, когда она была на пике собственного развития «исходя из убеждений дизайна и техники». Так как гонки глубоко укоренились в наследстве бренда, он стремился представить, как гоночный кар из славного прошедшего Alfa Romeo будет переосмыслен для современной эры.
На дизайн гиперкара, непременно, воздействовали традиционные модели автопроизводителя, а именно Tipo 33 Stradale. Гладкий и плавный кузов содействует общему наружному виду, который является сразу обычным и незагроможденным, но обманчиво запутанным в собственной трудности.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в освеженной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.